Участники:
Reginald Rosier | Tiberius McLaggen
Место действия:
Блетчли-Мэнор
Дата:
Август, 1977
Описание:
Поводом для начала дружеских отношений может послужить что угодно. Для Реджинальда и Тибериуса им стала общая цель - забота о малышке Элизе.
О том, как они пришли к общему знаменателю и в итоге нашли неизвестные в уравнении женской логики.
сейчас еще раз напьюсь, а завтра возьмусь за свою голову.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться115 мая, 2012г. 19:28:21
Поделиться216 мая, 2012г. 00:38:12
Как Реджинальд ненавидел все эти скучнейшие светские мероприятия не знал, наверное, решительно никто. Жеманные улыбки, ледяные взгляды, слишком крепкие объятия и единственное спасение - на дне стакана, где еще минуту назад плескалось огневиски. Редж залпом осушил очередной стакан и скучающим взглядом прошелся по периметру зала.
Преимущественно знакомые лица не представляли ни малейшего интереса. Где-то в глубине просторного холла отец плел свои очередные интриги, Фло привыкала к обществу будущего мужа, Элиза видимо в очередной раз искала приключений на свою буйную голову.
На самом деле из всех сейчас присутствующих в этом зале больше всего его волновала именно она. Малышка Элиза, так сильно изменившаяся после потери брата, что порой Редж терялся, не зная как еще можно защитить девушку от нее же самой.
Так странно пытаться уберечь кого-то и при этом самому совершать глупости на каждом шагу, вляпываться в истории, которые несомненно будут иметь самые нелицеприятные последствия и просто откровенно не ценить ничего, кроме мести. Как с такой жизненной позицией можно внушить кому-то мысли о чести, достоинстве и справедливости?
Но, в самом деле, когда это волновало Режинальда? Он с завидным упорством пытался заставить малышку стать терпимее, думать своей, холодной и трезвой головой, а не затуманенным местью и мировоззрением родни разумом. Но все было бесполезно.
Чувствуя ответственность за сестру друга, Редж никогда не оставлял своих попыток и всегда держал руку на пульсе, стараясь следить за происходящим в жизни юной Монтегю. Вот и сейчас он обводил взглядом зал, преимущественно в поисках ее.
Вместо этого его привлек задумчивый взгляд молодого человека, достаточно скромно стоящего в дальнем углу помещения. Он томно и безотрывно смотрел в одну точку и проследить за взглядом было не трудно, что Реджинальд и сделал, в конечном счете обнаружив никого иного, как Элизу, ведущую светскую беседу с очередным молодым человеком.
Редж усмехнулся, как то слишком плотоядно для одиноко сидящего за столом молодого человека, на протяжении всего вечера абсолютно не интересующегося происходящим.
Поставив пустой бокал на стол, Розье поднялся и направился в сторону замеченного ранее молодого человека. Стараясь держатся тени, дабы не привлекать лишних взглядов знакомых, Реджинальд добрался до своей цели, когда тот уже во всю считал летающие под потолком свечи.
- Так значит Элиза Монтегю, да? - каким то заговорщицким тоном поинтересовался Редж. А в голове уже созрел дьявольский план укрощения строптивой.
Поделиться316 мая, 2012г. 14:30:59
Все званые вечера, свадьбы и похороны объединяет одно и то же. Они, за редким исключением, безумно скучны. Вот и сегодняшнее мероприятие не отличалось разнообразием развлечений. И если старшее поколение вовсю обсуждало изменения в политике или моде, то молодежь откровенно скучала и маялась от безделья. В довершение ко всему, братец Тибериуса слился в неизвестном направлении с какой-то девахой, оставив самого Терри с молчаливой тоской в глазах наблюдать за объектом своего недавно возникшего обожания.
Говорят, что хорошим мальчикам нравятся, как правило, плохие девочки. Что ж, если судить по уровню зашкаливающей аморальности, проявившейся в последнее время в дочери семейства Монтегю, у МакЛаггена должны были вот-вот прорезаться крылья.
Настойчивый и уверенный в себе, Терри еще в начале праздника попытался привлечь внимание слизеринской недотроги, получил свой традиционный втык и был вынужден наблюдать за Элизой с порядочного расстояния. Занятие было, прямо скажем, достойно последнего мазохиста: Эль развлекалась с малознакомыми или сильно известными сомнительными личностями; танцевала; громко смеялась, запрокидывая голову, и не обращала ровно никакого внимания на мрачнеющего с каждым часом все больше МакЛаггена.
Зато внимание обратил кто-то другой. Высокий мужчина, о существовании которого Тибериус ранее даже не догадывался, вырос словно из-под земли и задал вопрос, заставивший отчаянно покраснеть уши МакЛаггена. Да уж, если какие-то совершенно посторонние люди замечают эти голодный взгляды, то, похоже, конспирация не удалась.
Терри вскинул подбородок и расправил плечи. Ну нет. Не на того напали. Да и где это видано – признаваться абы кому во всех своих смертных грехах? Все-таки не на исповеди находимся. Правда, стоит отдать должное – более пристальный взгляд на людей, столь нахально вламывающихся в чужое личное пространство, выявил смутные картины в памяти МакЛаггена. Вроде бы, его собеседник даже приходился ему каким-то дальним родственником, о существовании которого Терри успел благополучно забыть.
- Не понимаю, о чем ты, - с наигранной уверенностью откликнулся гриффиндорец, заглядывая через плечо своего собеседника. Монтегю снова кружилась в танце с каким-то грациозным троллем. Парень непроизвольно сжал кулаки и хмуро глянул на Реджинальда. – Извини, у меня тут возникло дело…
Не дожидаясь реакции от настойчивого любителя сунуть нос в чужую личную драму, Терри обогнул Розье, размял пальцы и сумел сделать ровно два шага по направлению к вальсирующей парочке. Ревность, ярость, обескураженность или что-то еще настолько застлали глаза МакЛаггена, что он не заметил мчащегося наперерез официанта.
К звону разбитых бокалов и нервным вскрикам чересчур впечатлительных леди, отчетливо примешалось громкое слово, не произносимое на сборищах высшего света с середины шестнадцатого века. Чертыхаясь и отряхиваясь, Терри вскочил с пола и, не размениваясь на оценивание масштабов трагедии, вылетел в коридор, надеясь оставить позади всех свидетелей собственной импульсивности.
Отредактировано Tiberius McLaggen (16 мая, 2012г. 14:39:19)
Поделиться426 мая, 2012г. 11:55:45
Или это огневиски немного кружило голову, заставляя безвольно улыбаться всему происходящему, то ли это все действительно было забавно. Реджинальду уже давно перестала быть интересна чужая личная жизнь, примерно со времен выпуска из Хогвартса, но этот малый умудрился пробудить в Розье некое умиление, граничащее с любопытством. Уже даже не хотелось вмешиваться в ход событий, но наблюдать становилось все интереснее. При чем с каждым усилием парнишки держать себя в руках еще интереснее и интереснее.
Ухмыльнувшись, Редж не ответил на слова нового знакомого, а сложив руки на груди прислонился к ближайшей колонне.
Наконец парнишка не выдержал и яростно сжав кулаки двинулся прямиком сквозь зал по направлению к вальсирующей Элизе Монтегю. К слову, что за напыщенный индюк с ней танцевал, Реджинальд не имел ни малейшего понятия, но в дуэли между ним и пылким влюбленным, он бы поставил на танцора. Наверное, даже Людо поставил бы на него, а Бэгмен знает толк в ставках.
Тем не менее шоу, на которое уже было понадеялмя Розье, не суждено было состояться. Ринувшийся наперерез вальсирующей парочке парнишка настолько влекся сладкими планами мести, не иначе, что не заметил разносящего напитки официанта. Ну а бедный эльф-домовик настолько замотался за сегодняшний вечер, что видимо не успел даже подумать о маневре.
Поднос с напитками с грохотом повалился на дорогой паркет, оставляя следы на нем и дорогущих парадных мантиях окружающих.
Реджинальд улыбнулся еще шире, а посмотрев на смущенно-недоуменное лицо несчастного парня и вовсе рассмеялся в голос. Сдержаться было крайне сложно, вы бы и сами захохотали, если бы видели!
Вот только почему то остальным гостям достопочтенного семейства Блэтчли было не до смеха.
Чопорные аристократы. - с трудом успокаиваясь подумал Реджинальд, сразу же решив, ч будь тут малышка Аланис, она бы уж точно поддержала его веселье!
К моменту как незадачливый влюбленный ревнивец выбежал из зала, Реджинальд почти успокоился и его смех перестал с зарактерным эхом доноситься до всех присутствующих.
Оторвавшись от колонны, что так верно поддерживала его несколько нетрезвое тело в строго вертикальном положении, Редж почувствовал легкую дизориентацию на местности, но впрочем достаточно быстро совладал с собой и все еще ухмыляясь направился за парнем проходя через уже расступившуюся ранее толпу.
Музыка заиграла снова, когда Розье уже подходил к массивным дверям, гости вновь увлеклись друг другом и более обсуждали инцендент лишь по углам. Этикет превыше всего, верно?
В коридоре Реджинальду пришлось еще пройтись и позаглядывать за несколько углов, прежде чем он обнаружил молодого человека, скрывающегося на кожанном диванчике в несколько скрытой от невнимательных глаз нише.
- Ну так я и говорю, тебе нужна Элайза, а мне нужна твоя помощь. Мы вполне могли бы быть полнзны друг другу - прислонившись к косяку без лишних предисловий начал Реджинальд. В голове уже созрел дьявольский план присмотра за строптивой родственницей, столь умело и глупо вляпывающейся в неприятности.
Поделиться528 мая, 2012г. 12:36:12
Очередной сеанс самокопания Тибериуса был самым бесцеремонным образом прерван все тем же дальним родственником. Похоже, отсутствие чувства такта – это одно из основополагающих качеств, объединяющее всех родственников МакЛаггена. Терри был решительно не настроен обсуждать свои душевные терзания, равно как и произошедшее в зале несколько минут назад. В ушах парня все еще эхом отдавался чей-то раскатистый хохот и возмущенные шепотки по углам.
Тем не менее, нахальство некоторых не знало границ, и вместо того, чтобы оставить страдающего подростка наедине с проблемой взросления и неразделенной любовью, широкоплечий улыбчивый родственничек снова вторгся в личное пространство Тибериуса. И, к изрядному удивлению последнего предложил неожиданную сделку сомнительного характера.
МакЛагген почувствовал некоторое сомнение: с одной стороны, вдаваться в подробности своего отношения к мисс Монтегю он не решался даже наедине с собой, а с другой – извечное любопытство заставляло задуматься о причинах и последствиях заключения подобного пакта. Вот только сперва следовало разобраться в мотивах новоявленного ментора, а заодно и в своих собственных.
- Розье, верно? – Терри с подозрением взглянул на нового старого знакомца. Лицо, определенно, знакомое, вот только никак не вспомнить, в каких обстоятельствах они встречались до сегодняшнего злополучного вечера. То ли чьи-то поминки, то ли с компанией в баре. – Какого рода помощь тебе нужна? И с чего ты взял, что можешь помочь мне? И с чего вообще такая забота о… Монтегю?
МакЛагген не задумывался ни на секунду, что подобное обращение к человеку старше по возрасту можно счесть по крайней мере невежливым. В конце концов, это была не его идея пообщаться, и уж тем более не он навязывался с предложениями помочь в безнадежном, в общем-то дело.
Никаких приступов жалости к себе, скорее уж накатывающая злость из-за собственного бессилия. Нет ничего хуже, чем осознавать, что даже это неожиданное предложение нежданной помощи вряд ли окажется чем-то стоящим. Терри неожиданно почувствовал, как давит на шею проклятый ворот рубашки. Резким движением стянув с себя опостылевший галстук, МакЛагген с облегчением выдохнул. Сейчас бы еще промочить горло, чтобы разговор пошел легче, и можно начинать обсуждать все самые животрепещущие вопросы о Монтегю и ее тараканах.
Отредактировано Tiberius McLaggen (28 мая, 2012г. 13:18:46)