this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Душе предписано болеть


Душе предписано болеть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Участники:
Narcissa Malfoy, Florian Fortescue
Место действия:
Диагон аллея - Кафе-мороженое Флориана Фортескью
Дата:
ноябрь 1981 года
Описание:
Мелкий и бесконечный ноябрьский дождь... в нем все твои невыплаканные слезы. Лужи и грязь под ногами... в них вся твоя боль и тоска. Ты потеряла их обоих с разницей всего лишь в год. Регулус мертв, и в этом уже давно нет сомнений. Сириус в Азкабане, потому что его вина очевидна для всех. Для всех, кроме тебя. Ты никогда не поверишь в то, что твой брат предатель и хладнокровный убийца невинных. Никогда. И, быть может, ты никогда не узнаешь правды, но вера - это единственное, что у тебя осталось от синеглазой бестии по имени Сириус Блэк. И ты хранишь эту веру так бережно и нежно, что, ни приведи Мерлин, кому-то попытаться отнять ее у тебя. Ты никому не позволишь лезть к себе в душу... разве что, когда боль станет особенно невыносимой, ты сама захочешь разделить ее с тем, кто так кстати окажется рядом.

0

2

Твой голос я почти не слышу, Создатель…
Душе предписано болеть…

Идти, куда глаза глядят… какая интересная формулировка…  и какая емкая… скажут такую вот фразу, и сразу понятно – человек бредет куда-то не разбирая дороги, погруженный в свои мысли, конечно же, невеселые. Спросите, почему обязательно с невеселыми? Наверное, потому что с веселыми и не бредут вовсе, а уж, тем более, куда глаза глядят.
Этим дождливым ноябрьским вечером Нарцисса Малфой являла собой живое олицетворение человека, идущего, куда глаза глядят. Она довольно плохо помнила, как аппарировала из дома, оставив маленького Драко с бабушкой Друэллой, которая, словно догадываясь о настроении дочери, предложила ей сходить развеяться.
Причину, по которой она оказалась именно на Диагон аллее, Нарцисса и вовсе не знала. Состояние ее души требовало полного уединения, однако, здравомыслие, работавшее, наверное, на автопилоте, направило ее именно сюда, в самую гущу людей. Людей, которые вот уже целый месяц не уставали праздновать. А праздновать, и правда, было что: один из самых сильных темных волшебников, как минимум, за последние три столетия, был повержен годовалым мальчишкой. Новую торжественную ноту во всеобщее ликование внесла новость о том, что не далее, чем три дня назад был пойман и посажен в Азкабан опаснейший преступник Сириус Блэк, который не только предал Поттеров, передав в руки того самого темного волшебника, но еще и убил не в чем неповинного друга Поттеров, а также кучу магглов.
Нарцисса вздрагивала каждый раз, когда становилась невольным слушателем рассуждений о том, «каким же гаденышем оказался этот Сириус. А в школе строил из себя такого рубаху парня. А на самом деле он всегда был и будет поборником этих гнилых идей чистокровия.  И к ублюдку этому ненормальному на службу перебежал, небось, как только тот свистнул».
Сволочи! Твари! Да как вы смеете так говорить о нем! Мрази, да вы даже волоса его не стоите!
Через пятнадцать минут пребывания среди загулявших волшебников Циссу уже просто трясло. Трясло от ярости, которая бурлила и клокотала в ней. Трясло от собственного бессилия, ведь она понимала, что даже расчехлив палочку и переубивав половину из тех, кто посмел так отзываться о ее брате, она не изменит главного – она не вытащит Сириуса из Азкабана.
Верила ли она в его виновность? Нет. Могла ли она это доказать? Нет. Ведь интуиция не является доказательством в суде. Да и потом суда-то и не предвиделось. Вот в чем был весь ужас. Его обвинили сразу, словно только и ждали, когда он оступится. Словно уже давно берегли для него камеру. И никто, никто, даже этот добренький Дамблдор, которого так любил Блэк, не помог ему в час нужды.
И только тот, кто все эти страшные военные годы был его заклятым врагом, попытался сделать хоть что-то, даже будучи сам в довольно щекотливом положении. Да-да, Люциус Малфой, поддавшись на уговоры жены, наводил справки и вел вкрадчивые беседы с нужными людьми. Но все это, увы, оказалось бесполезной тратой времени. Сириус Блэк посажен в Азкабан пожизненно и без права на помилование.
Нарцисса не в себе, Нарцисса на взводе и вот, в очередной раз услышав что-то гадкое про Сириуса, она теряет контроль:
- Силенцио!
А потом, вдруг осознав, что произошло, спешно юркнув в первую попавшуюся дверь, оказывается в светлом и уютном кафе Флориана Фортескью.
Она не слышит погони, да и уже вполне пришла в себя, поэтому неторопливым шагом проходит вглубь помещения и садится за самый дальний столик. Садится и исподтишка оглядывает зал – нет ли тут знакомых. Но, как ни странно, в кафе в этот вечер вообще мало народу. Все на улицах или же в заведениях, где подают что-нибудь гораздо крепче мороженого.
Нервы успокоились почти окончательно, и начинает казаться, что она оказалась тут совсем не случайно, словно бы кто-то невидимый вел ее сюда – в царство света, уюта и сладостей.
Надо бы заказать мороженое и кофе…
Подумала, Нарцисса, вглядываясь в человека за стойкой - сам Флориан Фортескью собственной персоной – наследник старинного семейного бизнеса. Она помнила его по школе. Не слишком хорошо, так как он была на два года младше, да еще и учился на Хаффл-Паффе, но все же помнила.
- Добрый вечер. Будьте любезны: один шарик мороженного из розы, один – дынного и один – шоколадного с мятой. И кофе, самый крепкий.
Сделав заказ как можно более спокойным и равнодушным голосом, леди Малфой расплатилась и поспешила вернуться за столик, не заметив, пытливого взгляда Флориана. Когда заказ принесли, мысли Цисси были настолько далеко от кофе и мороженного, что она не сразу поняла, чего от нее хотят. А потом она долго сидела над остывающим кофе и тающим мороженным, изо всех сил стараясь сдержать непрошенные слезы – ведь они с Сириусом так любили когда-то забежать в это кафе набрать вкуснятины и долго и с наслаждением есть.

0


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Душе предписано болеть