this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Смотри, мой брат, смотри - покоя сердцу не найти


Смотри, мой брат, смотри - покоя сердцу не найти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники:
Narcissa Malfoy, Sirius Black
Место действия:
Дом дядюшки Альфарда в Лондоне и Гриммуальд плэйс 12
Дата:
Март 1980 года
Описание:
Их было пятеро. Пятеро отпрысков благороднейшего и древнейшего семейства Блэк. Беллатрикс, Андромеда, Нарцисса, Сириус и Регулус. Первой, оставив после себя черную выжженную дыру в семейном древе, ушла Андромеда... не ушла - сбежала с Тедом Тонксом.  Вторым номером, с теми же последствиями для гобелена с древом, стал Сириус со своими понятиями о чести, дружбе и чистоте крови. Беллатрикс к тому моменту уже давно была Лестрейндж, а Нарцисса только-только стала Малфой. Да, они обе были Блэк по крови и по рождению и занимали почетное место среди прочих Блэков, чтивших свои родовые ценности, но это все-таки не совсем то... А посему, тем самым последним Блэком из них пятерых оставался только один - Регулус Арктурус. А что, если и эта последняя надежда, этот последний оплот угасающего древнего рода пал?... пал, оставив после себя только пустоту...

+1

2

Это просто меланхолия сжала грудь.
Это просто догорают в огне листы.
Что-то главное течет между строк, как ртуть,
Потому что главное – это…

- Регулус пропал, - сообщает тебе Люциус, явившись домой посреди ночи в грязи и промокший насквозь.
- Регулус пропал! – стонет Вальбурга на плече Дуэллы, когда ты вихрем врываешься в дом на Гриммуальд плэйс на следующее утро. 
- Регулус пропал, - довольно будничным тоном подтверждает Беллатрикс, закуривая очередную сигарету, когда вы сидите с ней в гостиной Лестрейнд-холла.
Регулус пропал – это словосочетание бьется в твоей голове, как птица в клетке, отчаянно желающая вырваться на свободу и улететь.
И не то чтобы ты отказываешься в это верить. Нет, ты просто не можешь не поверить – все факты на лицо. Ты просто пытаешься, как и всегда, мыслить холодно и здраво.
Ну пропал, да. Но это же еще не значит, что он…
А вот дальше думать опасно – мало ли до чего можно додуматься.
Ты сидишь в его комнате. Тебе это позволили – у тебя ведь привилегированное  положение – ты любимая сестра. Сидишь и стараешься не слышать воплей Вальбурги, которая, кажется, сходит с ума. Ты сидишь и пытаешься склеить воедино все части головоломки, которая называется «Регулус Арктурус Блэк». Может быть, это поможет тебе понять, что же произошло двое суток назад.
Что ты знаешь о нем? Что ты знаешь о своем брате, Нарцисса Малфой? Детские воспоминания не в счет, ведь это было слишком давно. Малыш Рег успел повзрослеть, а ты практически и не заметила как. Ты осознала, что твой брат вырос, только сейчас в этой комнате, которая помнит его еще совсем крохой.
Ты перебираешь бумаги и книги на его столе – ничего особенного. Ничего такого, что могло бы пролить свет на тайну его исчезновения. НИЧЕГО. Но твое безошибочное женское чутье подсказывает - это ничего настолько неправдоподобно, что ты явственно слышишь фальшь – словно бы хозяин комнаты с великим тщанием заметал следы. Так стараются, когда точно знают – кто-то будет искать. Вот и нашелся один кусочек головоломки.
Где же искать следующий? Твой взгляд, натыкается на книгу, которая до того, как ты проинспектировала стол, лежала в самом низу, под гнетом всех остальных. «О темной магии и не только о ней» Соляриса Бэлриджа – ты сразу узнаешь ее, ведь она одна из самых ценных и самых древних в семейной библиотеке Блэков.  Ее под страхом жесточайшего наказания запрещали выносить из библиотеки. Ты слишком хорошо помнишь этот запрет – Сириус как-то раз попытался его презреть… просто так, из принципа, упрямства, духа противоречия  и еще Мерлин знает каких бунтарских побуждений.
Сириус! Вот оно. Вот, кто может… нет должен помочь тебе. Должен не только потому, что Рег и его младший брат, но и потому… потому… просто потому, что ты его об этом попросишь. А еще потому, что у вас было детство одно на троих. Были смех и слезы, были шалости и разговоры по душам, были взлеты и падения.
Быстрый спуск по лестнице... резко распахнутая входная дверь... хлопок аппарации... и:
- Регулус пропал, - выдыхаешь ты, еле сдерживая слезы, и, не говоря больше ни слова, бросаешься в объятья Сириусу Блэку.

+1

3

К ночи погода испортилась. Расстелившийся с утра исполинским саваном туман превратился в угрюмые грозовые облака, на юго-востоке Лондона явственно звучали глухие раскаты грома. Вернувшись домой за пару часов до полуночи, Сириус Блэк стряхнул с плеч первые капли дождя и усталое оцепенение после суток дежурства по заданию ордена. Он разжег камин в гостиной и съел кусок хлеба с сыром, что нашел в шкафу, запивая их некрепким красным вином. Дурное предчувствие не покидало его вот уже второй день, Сириус убеждал себя, что это война, и ему просто надо отоспаться, кроме того, если бы что-то случилось, ему бы уже сообщили, но дверь оставалась безмолвна. Поэтому он отогнал мрачные мысли подальше и взял со стола нераспечатанный конверт, найденный домовыми эльфами в его отсутствие. Сов они предпочитали не держать, а если случалось что-то срочное, связывались при помощи летучего пороха или аппарировали прямо домой. В это тяжелое время было не до строгого этикета, поэтому мародеры могли собраться ночью у Поттеров, а Лили в домашнем халате ставила им чай.
Он задремал прямо в кресле, и голова его свесилась на грудь, а листок пергамента, свернувшись пополам, выскользнул из рук и упал на ковер. Внезапно в тишине гостиной раздался хлопок, Сириус сразу очнулся - война оставила на нем свой отпечаток, он недосыпал, но мгновенно приходил в себя, его сон был тревожным и не слишком глубоким. Вначале он не мог разглядеть, что это за гость в такое позднее время, или уже раннее? Невысокая фигура обернулась к нему лицом, и Бродяга узнал Нарциссу.
- Регулус пропал, - тихий, будто заикающийся от страха голос проясняет сознание. Минуту он крепко сжимает кузину в своих объятьях и слышит глухое рыдание, вырывающееся из груди, а сам думает: не может быть, но ведь она не пришла бы к нему, не будучи уверенной, что все это всего лишь стечение обстоятельств и есть надежда, что Регулус просто сбежал из дома, никого не предупредив? А ведь он всегда был правильным мальчиком, что же могло произойти?
- Успокойся, Цисси, родная, присядь и расскажи, что случилось, - он предложил ей опуститься на диван, а сам сел рядом, все еще обнимая ее за плечи.
Беспокойство, мучившее его по ночам, усилилось десятикратно, он чувствовал, как тяжело дышит Нарцисса, и старался не поддаваться панике. Главное - понять, что произошло, может быть они преувеличивают, может быть, он попал в плен или ранен и не может сообщить о себе.
Сириус не видел младшего брата уже больше года, пока тот учился в Хогвартсе и когда выпустился. Сложно сказать, что Бродяга испытывал - злость или разочарование, он просто принял положение вещей и старался не думать о том, что где-то здесь, в Лондоне, живут его родители и Регулус, он не писал им, они не писали ему. Все связи были разорваны. Но одинокими вечерами, которые он проводил не в компании друзей, он безумно скучал по своим сестрам и младшему брату, пусть и не желал признаваться в этом даже самому себе.

+1

4

Храни же свой секрет,
Пока стучит брегет,
Цена решения
За сделку с бездною.
15 судей в стальном
Сошлись за круглым стеклом.
Рано для возмездия.
Поздно для прощения.

А потом вы стоите обнявшись в полутемной квартире, насквозь пропахшей войной, как и твой собственный дом. И ты тихо и самозабвенно плачешь, словно маленькая девочка, потерявшая любимую куклу, плачешь так, словно твоя ледяная маска вечной сдержанности и спокойствия разбилась по дороге сюда.
Это война, эта проклятая война издергала тебя настолько, что тебе с каждым днем все труднее и труднее держать марку. Да, ты, по-прежнему, непринужденно танцуешь и расточаешь улыбки на светских приемах, великолепно играешь роль идеальной хозяйки Малфой-мэнора, переписываешься со своими школьными подругами и делаешь еще массу  таких же фальшивых и не нужных на фоне войны дел. И только одному Мерлину известно, как тяжело тебе это дается.
Но ты не жалуешься, потому что знаешь – ты сама выбрала свой путь в этой войне. Выбрала, когда была еще подростком.

Тебе всего двенадцать лет. Ты только что узнала, кто такие Пожиратели смерти. Узнала от своей родной сестры Беллатрикс после того, как случайно подслушала их разговор с Рудольфусом. Белла разражена, поэтому она не щадит тебя. Каждой своей фразой, каждой интонацией, каждым, брошенным на тебя взглядом, Белла словно бьет тебя куда-то в солнечное сплетение. Больно и беспощадно. Ты хотела поскорее стать взрослой, малышка? Вот он твой шанс. Выдержи боль, преодолей страх, перешагни через непонимание. Сумеешь? Но ты не знаешь, пока еще не знаешь. А Беллатрикс не любит ждать. Она смотрит тебе в глаза, нет прямо в душу и совсем не жалея тебя, бьет наотмашь:
- Знаешь, сестренка, наши взгляды на будущее слишком разные. Роли украшения двора мне недостаточно.
Ледяная ярость вскипает в тебе так резко и всеобъемлюще, что для остальных чувств просто не остается места. Украшение двора! Да как ты смеешь говорить это мне - Блэк! Тебя по-настоящему трясет. Первая пощечина, принцесса? Пусть и моральная, но оттого еще более болезненная. И от кого, от сестры, которую ты любишь без оглядки... или любила? А теперь что? Теперь в твоем сердце на миг поселяется щемящая пустота. Но оно снова делает удар, и ты понимаешь, что любовь никуда не делась, и от этого еще горше.
Но именно эта самая ярость помогает тебе сделать то, чего ты не сделал бы так быстро при иных обстоятельствах. Ты словно бы делаешь шаг вперед, переступая через все преграды на пути понимания и принятия, хотя и частичного, тех идей, которыми живет теперь твоя Белла. Ты взрослеешь так быстро, что сама еще этого не понимаешь. И ты постепенно подавляешь ярость, которая, без сомнения, отразилась в твоих глаза, а значит о ней стало известно сестре. Этот миг - реперная точка в твоем становлении, ведь ты, в отличии от сестры, научишься контролировать своего внутреннего зверя. Поэтому ты не орешь на Беллу, задевшую тебя за живое, а просто шипишь, словно Салазар-змееуст:
- Не смей больше никогда называть меня украшением двора. Ты уже выбрала свой путь, а мне еще предстоит выбрать свой. Но видит Мерлин, я никогда не пойду твоим путем, ибо считаю, что магглы и грязнокровки - не стоят даже того, чтобы их убивать. Ты пытаешься казаться еще более жестокой, чем сестра. Пытаешься показать, что твое презрении к низшей касте сильнее, чем ее. Но так ли это на самом деле? Нет, принцесса, кого ты пытаешься обмануть? Тебе, как и прежде, просто все равно. Может быть, просто из-за возраста, может быть, именно так заговорила в тебе кровь. Ведь вместо ненависти ты, на самом деле, испытываешь равнодушие, которое, и именно тут ты способна перещеголять Беллатрикс, порой даже страшнее, чем ненависть. Так чего же ты боишься на самом деле? Приди в себя и подумай хорошенько. Только быстрее - помни - Белла не любит ждать. Внутренние часы тикают, мешая сосредоточиться. Но внезапно тебя озаряет, и ты почти что выкрикиваешь в лицо сестре:
- Убивай, мучай - делай что угодно на пути к своей цели. Я больше никогда не буду пытаться тебя остановить, потому что уважаю твой выбор за то, что он твой. Если он, действительно твой, а не этого ублюдочного Лестрейнджа. Просто... вот тут-то все патетические слова, которые ты собиралась произнести, предательски испаряются, и ты продолжаешь уже тише Просто, я боюсь потерять тебя в этой войне. А войны не избежать, так ведь, Белла?
Ты пока не знаешь, принцесса, скольких еще ты будешь бояться потерять в той же самой войне. Все они будут на одной стороне, и лишь один на другой... А твоя сторона будет третьей - смотреть и ждать.

И к этому самому, к тому, кто единственный из всех дорогих тебе людей находится на другой стороне баррикад, ты приходишь за помощью. Приходишь за помощью в поисках того, кто как раз был на совершенно противоположной стороне. Какая чудовищная ирония судьбы. Вселенная, совершенно точно, обладает весьма специфическим чувствам юмора, раз способна вот так просто перевернуть все с ног на голову.
Женские слезы отвратительная вещь, и ты это знаешь, поэтому в последний раз тихо всхлипнув, ты берешь себя в руки, не давая истерике возобладать над тобой. Сириус, твой замечательный синеглазый брат, в полутьме квартиры кажется тебе сказочным героем, который, вот уж точно, все сделает, как надо.
- Ты же знаешь, я не паникер. Начинаешь ты свой рассказ, садясь на диван, потому что так гораздо легче, чем стоя. Стоя ты чувствуешь, как напряжен каждый нерв. Он пропал двое суток назад. Я узнала об этом только сегодня ночью. Судя по тому, что в его комнате нет ничего, что могло бы пролить хоть какой-то свет на его исчезновение, он знал – его будут искать, но не хотел, чтобы нашли И вот тут наступает щекотливый момент, который просто не мог не наступить… Знает ли Сириус о том, что его брат в свои восемнадцать Пожиратель Смерти, да еще и меточный? Далеко не каждому выпадает такая «честь». Значит Рег чем-то сумел заслужить ее. Чем-то таким, чего не могли сделать для Лорда многие и многие страждущие кандидаты гораздо более взрослые и опытные. Ты знаешь. Знаешь от Беллы, которая просто не могла не рассказать все сестре, распираемая от гордости за брата. Знает ли Сириус, что его брат убивал и калечил именем Лорда? Ты знаешь. Знаешь… но совершенно не понимаешь, что тебе делать с этим знанием. Ты отдаешь себе отчет в том, что ввязавшись в это дело, Сириус, непременно, узнает всю подноготную жизни своего родного брата за последние пару лет. Ты просто физически ощущаешь боль, которую это ему причинит.
Поэтому ты начинаешь осторожно, словно зверь, крадущийся по лесной тропе еле слышной поступью.
- Сириус, много ли ты знаешь о том, как жил твой брат последние пару лет?

Отредактировано Narcissa Malfoy (22 августа, 2012г. 00:01:38)

+1


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Смотри, мой брат, смотри - покоя сердцу не найти