this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Kiss me beneath the milky twilight


Kiss me beneath the milky twilight

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники:
Ms. Parkinson; Mr. Montegue
Место действия:
Гостиная Райвенкло
Дата:
Прошлый год; Сочельник
Описание:
"...Рождественское увлечение омелой имело еще одну сторону - игровую. Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и, как думали в старину некоторые чопорные англичане, должен привести к неизбежному браку. Можно себе представить, сколько семейных союзов зарождалось в Рождество под омелой!
Объяснение этому обычаю можно найти в скандинавских сагах. Бальдур, бог мира, был ранен стрелой, сделанной из омелы, и исцелен от раны по просьбе других богов и богинь. После этого омелу отдали во власть богини любви, которая установила, что каждый проходящий под омелой должен получить поцелуй в доказательство того, что эта ветвь стала эмблемой любви, а не ненависти..."

Пригласив ты скажешь "не танцую"
Не объясняя ничего.
Пообещай мне 40 000 поцелуев,
Мне хватит лишь одного.

Отредактировано Roderick Montegue (7 августа, 2012г. 19:11:42)

+2

2

Споры о прошлом убивают надежду на будущее
С той стороны на моём окне
Из моих нелепых фантазий
Нарисуй свои глаза, напомни мне

     Сочельник. Утром и вовсе настанет светлый праздник Рождества. А он сидит в гостиной факультета и мучает виолончель. И ему самому кажется, будто бы стук его пальцев о струны совпадает со стуком его сердца. То чаще. То реже. В чем же дело? Он – один на один в гостиной с Аделиной Паркинсон. Родерик Демьен Монтегю робеет? Не поверите.
     Их общение напоминает что-то абстрактное и непонятное. Они то мило перекидываются парой фраз в гостиной, то разбегаются по углам, после обсуждений скандалов их семей. Монтегю и Паркинсон не ладят, это знает каждый. Но Родерику давно надоело жить в этом невообразимом шаблоне. Он вырывается из него год от года. И в этот раз, к тому же, он не намерен отступать.
     С Аделиной они познакомились не так давно на очередном собрании Клуба Слизней. Точнее, знать-то они знали кто есть ещё с начала учебы, он со своего второго курса, она – с самого первого. Он – благодаря своей сестрице, что не воспылала любовью к представительнице дома Паркинсон с первой секунды; она – от какой-то старшей подруги, что всегда сидит с ней на уроках. Около четырех-пяти лет они держались на расстоянии друг от друга. Она – из благоразумия, он – потому что просто не хватало времени. И вот он увидел ее на собрании, они сидели друг напротив друга. Он не сводил с нее глаз весь ужин. Она старательно отводит взгляд и избегает разговора. И так происходит каждый раз при их встрече.
     И вот она сидит в гостиной и читает какую-то книгу. Вроде бы, ей совсем не мешает его «пиликание». Надо сказать, что Родерик весьма умело управляется с виолончелью. В этом его не попрекнешь. Она изредка убирает прядь волос за ухо, отчего Монтегю вечно сбивается и фальшивит, морщась в последствии. Он словно околдован ей. А она его не замечает. Кажется, что она не замечает вообще ничего вокруг. Ни того, как за окном мягко ложится на землю снег, ни того, что гостиная давно опустела и остались только они вдвоем.
     И вот она захлопывает книгу, отчего Монтегю будто бы просыпается от какого-то дурманного сна. И начинает торопливо расслаблять смычок. Он не убирает виолончель в чехол, все давно привыкли, что инструмент Монтегю стоит себе тихонько в уголке, никто его не трогает из года в год. Виолончель была поспешно отставлена к стене, а сам же Родерик устремился навстречу к девушке. – Что читала? – произнес он, стараясь скрыть волнение, что подступало к горлу. Дело в том, что раз от разу ему все сложнее подобрать слова для начала разговора с Аделиной. Она, кажется ему, настолько старается избежать его, что ему приходится подключать всю свою фантазию. – Почему ты не уехала домой?
     Этот же вопрос каждый задавал ему, завидев нашего героя в коридорах школы. Монтегю ездил домой каждый год. Но не в этот раз. Он стремился остаться в школе. Сбежать от безумства, что творится дома. От отца, что постоянно пишет ему, что Паркинсон ему не ровня, что он убьет его, если узнает, что он якшается с дочерью врага. Сам же Монтегю-младший, лишь усмехался и остался в школе на Рождество, отправив к семье лишь младшую сестру.
     Он смотрит на нее своими глазами непонятного цвета, вроде бы зелеными, а вроде бы с примесью, будто бы выпрашивая помилования для самого себя. Будто бы без слов умоляя не сбегать от очередного разговора. Родерик устает от семейных войн и баталий каждый божий день. И ему хочется просто строить свою жизнь как придется, а не как захотят Монтегю.
     Часы у стены пробивают половину двенадцатого. Полчаса и наступит самый светлый праздник в Английской истории. А он, возможно, проведет его в кровати. Может, выпьет немного огневиски, что припрятал с прошлой поездки домой, чтобы развлечься. Собственно, как-то так.
     Рука его тянется вперед и он убирает прядь волос Аделины ей за ухо. Ладонь задевает нежную кожу девушки, а Родерика будто ударяет молнией. Он невольно улыбается, но как-то скомкано. Будто бы силясь. Слова останавливаются где-то в горле. Много прекрасных слов, что он хотел бы ей сказать каждый день, а может и что-то особенное, что он приберег для Рождества. Он лишь виновато щурит глаза, переводя взгляд с лица Аделины на потолок. – Омела, - только и произносит он, улыбаясь.

Отредактировано Roderick Montegue (7 августа, 2012г. 20:36:26)

+2

3

Обними меня, успокой меня,
Подари мне минуту нежности
Я устала идти всегда напролом
И давать бои безнадежности

Это было зимой. Прекрасная, снежная, волшебная зима открывала двери в сказочный мир Рождества каждому, будь то волшебник или магл.
Гостиная Райвенкло, украшенная в  преддверии праздников, была пуста. Почти пуста.  Звуки виолончели разрывают тишину в комнате, музыка наполняет воздух теплотой, подчеркивая сказочность сего момента.
На софе в гостиной сидит девушка с книгой в руках. Это Аделина Паркинсон. Она читает, читает запоем, полностью погруженная в книгу, она не замечает ничего вокруг. Тонкие пальцы перелистывают страницу за страницей, алые губы порой шепчут обрывки фраз, уголки губ время от времени приподнимаются, озаряя её юное лицо улыбкой. Она, кажется, не замечает ничего вокруг, ни музыки, ни того, кто играет, она не здесь. Она там, на странницах романа, вместе с ними.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и книга закончилась тоже. Брови девушки приподнялись от удивления, концовка книги удивила её.  Звуки музыки как из пустоты донеслись до её ушей, из-за чего она вздрогнула и захлопнула книгу. Хлопок рассек все присутствующие в комнате звуки и музыка прекратилась.
Ада повернулась в ту сторону, откуда лилась музыка. Там в углу стояла виолончель, сколько она помнит, она стояла тут настолько долго, что уже многие и не обращали на неё внимания, она стала частью интерьера гостиной Райвенкло. Но там где есть музыкальный инструмент, должен быть и музыкант. И он там был.
Это был Родерик Монтегю, он отставил виолончель к стене, она поняла, что скоро он подойдет к ней. Всего пару шагов и он уже будет рядом с ней, и сбежать, как это она дела раньше, уже не получиться. Но можно попытаться. И она пытается, она, как только что пойманная рыбка глотает ртом воздух и пытается попасть вновь в спасительную влагу. Она вновь пытается убежать. Все, кто знает её даже не сильно хорошо, рассмеялись бы вам в лицо, если бы вы им сказали, что Аделина Паркинсон пытается убежать. Но сейчас это было так.
Ада просто не знает, что ей делать, кроме как избегать. Избегать его, ученика седьмого курса факультета Райвенкло Родерика Монтегю. Она хотела бы не приходить в тот раз в клуб Слизней, только бы не видеть там его, не сидеть напротив него, не чувствовать на себе его взгляд, что всякий раз отдается в её теле электрическим разрядом прямо в грудную клетку. Она старалась его избегать. Старалась не смотреть ему в глаза. Она боялась, боялась себя.
- Что читала? – услышала она голос Родерика, для неё он прозвучал как гром среди ясного неба. Она слегка замешкалась, но всё же справилась с волнением:
-Уайльд. Портрет Дориана Грея. – проговорила она тихо, на грани с шепотом. Сейчас Паркинсон удивилась сама себе. Как она такая сильная, такая гордая тушуется и краснее ни с того ни с сего.  И действительно щеки девушки разделись розовым, что было довольно заметно на её бледном лице, и ада это прекрасно поминала, отчего опять, опять опустила свой взгляд. Она заметила, что в книгу, которую всё сильнее прижимала к груди, она впилась с такой силой, что костяшки её пальцев побелели. «Успокойся! – твердила она себе, - успокойся. Ты же сильная. Ты всё сможешь»
- Почему я не уехала домой? – повторила Ада эхом вопрос Родерика. Это была её больная тема, но при упоминании об этом ей стало легче, она поняла, что есть в её жизни нечто худшее, чем сложившаяся ситуация. – Потому что… хочу в кой-то веки встретить Рождество так, чтобы не слышать упреков, которые за семейным столом встают поперек горло, вместе со знаменитыми пирожными моей матушки. Да и пусть мои родители отдохнут… отдохнут от меня, я думаю, им всё таки уже поднадоело каждый раз придумывать новую причину моей неправоты.
Она говорила довольно быстро, она часто так делает когда волнуется, просто об этом мало кто знает, ведь она всегда так статна и не позволяет волнениям взять верх, но не в этот раз. На сей раз всё было по другому. Она смотрит в его глаза и уже не может оторваться. Да, она боялась именно этого, боялась, что единожды взглянув в его глаза, она уже не сможет отвести взгляд.
Его рука легким движением скользит по ей щеке и её тело будто поразил электрический заряд, всё её тело, от кончиков пальцев до кончиков волос.  Аделина попятилась, она вновь пытается отстраниться, сбежать, но теперь уже не уверена что это нужно, она не знает что ей нужно, она запуталась. Она всё же не уходит, она смотрит на него и замечает улыбку на его лице.
Омела.. хм... действительно, омела...- Да, красиво… Красивая традиция. Я помню, мы всегда делали украшения из омелы… да, раньше мы с мамой всегда делали их, но это было давно… - только и проговорила Ада подняв свой взгляд в потолок и воспоминания из детства роем клубились у ней в голове.

Отредактировано Ada Parkinson (8 августа, 2012г. 08:37:20)

+1

4

Не каждая зима радует англичан снежной и рождсественской погодой. Вот осенью и дождями – всегда пожалуйста. Грозу? Вам сколько завернуть? Пару сотен грамм грома? Всегда пожалуйста. А вот что касалось снега – это было настоящее счастье, если с неба начинали сыпаться крупные пушистые хлопья. Самым чудесным же было, если снег выпадал именно под светлый праздник Рождества.
     Рождество – прекрасный и светлый праздник, в который окунается каждый житель Великобритании, да и всего Соединенного Королевства в целом. Не обязательно быть магглом, чтобы прочувствовать все прелести этого праздника. Ровно как и не обязательно быть волшебником, чтобы получить от этого праздника самое волшебное наслаждение. Любой в Англии радуется как ребенок, получая подарки, вскрывая их шелестящие упаковки, стараясь угадать что же внутри.
     В Хогвартсе многие на Рождество уезжают домой. Мало кто остается в стенах замка. Разве только те, кому не к кому поехать, кто не ладит с родителями или опекунами, но таких в Хогвартсе меньшинство. Но все равно находятся и такие. Сам Родерик, в этом году, отправил к семье лишь Элизу, чтобы избежать извержений отцовского вулкана прямо за столом. А заметив, что Аделина не очень-то и собирает чемодан домой, он и вовсе только более утвердился в своем решении.

Волшебной, нежной россыпью
летела пыль, и я ее поймал.
Руками трогал бережно,
но всю, всю я потерял.

     Он стоял напротив девушки и чувствовал себя ужасно неловко. Каждый раз, завидев ее, он старался завязать разговор, заговорить, найти наконец-то отклик в ее сердце. Но каждый раз Родерика Демьена Монтегю постигала неудача. Аделина усиленно избегала его, отвечала общими фразами. Все их разговоры по сути своей были пусты, безлики, почти прозрачны. Надо ли говорить, что молодой человек надеялся это когда-нибудь да изменить. Может быть, конец Сочельника – идеальный момент для этого?
     Она ответила ему. Не просто общими фразами, предложениями, не таящими за собой ничего. А ответила по сути, исходя из ситуации. Назвала книгу. Родерик невольно улыбнулся. – Я читал ее в прошлом году. Мне кажется, она стоила времени, проведенного над ней, - произнес он, смотря своими неизменно зелеными, но совершенно непонятного оттенка, глазами, прямо в глаза девушке. Они стоят друг напротив друга в небольшой, но просторной гостиной. И у нее уже нет возможности убежать. Скрыться. Спрятаться в толпе одноклассников, как она любила делать прежде.
     Когда она заговорила о том, почему не поехала домой, губы Родерика в очередной раз посетила улыбка. Не такая улыбка, которая может сиять на лице ничего не понимающего человека. А самая настоящая. Искренняя. Он ведь прекрасно понимал. Каждый его приезд домой в течение пары последних лет представлял собой нечто подобное. Вечные споры за столом. И никуда от них не деться. Только еда и спасала. И бабушка. Бабушка Трэверс, та, что поддержала его, когда он, вопреки желаниям отца оказался на факультете Райвенкло. – Ты даже не представляешь, как я тебя понимаю, - произнес несмело Родерик. – Рождество в моей семье – что-то подобное. И я тоже сдался в этом году, решил не бороться за столом.
      Она рассказывает ему про омелу, а он невольно вспоминает, что же обычно происходит под этим чудесным растением, которое пусть и считают сорняком, каждый год на Рождество. Ах, как бы он мечтал поцеловать ее. Сейчас или минутой позже. Когда угодно. Но она каждый раз и говорить-то с ним боится.
     Она пятится от него, и Родерик, несмело, но все же, делает пару шагов вновь ей навстречу. Он не хочет, чтобы она вновь сбежала от него. Он ведь чувствует, что что-то между ними есть. Что между ними будто бы летают наэлектризованные шары. Воздух трещит, электризуется, как во время столь нелюбимой им грозы. – Не избегай меня, ma Adeline, - произносит он ее имя на французский манер. – Пожалуйста, хватит бегать от меня. Меня не стоит бояться!
    Он протягивает руку и касается ее ладони своими пальцами, пытаясь остановить девушку и не отпустить никуда. По коже пробегает очередной разряд, отчего Родерик прерывисто вздыхает. – Adeline, я не могу уже бегать за тобой, пытаясь разговорить тебя, - и он замолкает. Не самый удачный разговор для Сочельника. – Вот, - произносит он, извлекая из кармана мантии небольшой сверток. – Я не был уверен, что мы увидимся в Рождество, да и сейчас не уверен, учитывая, как ты любишь от меня прятаться. Поэтому, с Рождеством, - улыбнулся он, протянув сверток с Омниоклем, который купил для Аделины в Хогсмиде. Штука эта дорогая, но Монтегю хотелось почем бы то ни стало, привлечь наконец внимание девушки.

+1

5

И стоят в молчанье, оглушены, этим новым качеством тишины, где все кучевые и то слышны, - ждут, не убегая. Как живые камни, стоят вдвоём, а за ними гаснет дверной проём…

Тишина всегда угнетающе действовала на Аделину, и сейчас в её голове возникла мысль, что ещё пару секунд молчания, и она без оглядки убежит, убежит не важно куда, просто убежит. Она чувствовала себя довольно неловко. Всё внутри её сжалось, и находилось в неустанном напряжение на протяжении всех этих нескольких минут.
- Да, она стоит этого, согласна. Но окончание этой книги становиться известным уже в первой части романа… саморазрушение не может привести ни к чему другому. Что по мне, то высказывания лорда Генри вызывают мой особый интерес – сказала Аделина, от былой кротости осталась только едва уловимая дрожь в голосе, и стремление во что бы то ни стало не встречаться со своим собеседником взглядом.
«Господи, зачем я сказала ему, почему я не уехала домой? Может мне ещё и душу ему излить? Ох, Аделина Амелия Паркинсон, какая же ты дурочка, ты слишком много болтаешь» - думала она и корила, корила себя за то, что в одном предложении рассказала чуть ли не всю свою жизнь, так запросто, так быстро.  Но голос Родерика вывел девушку из раздумий: – Ты даже не представляешь, как я тебя понимаю, - несмело произнёс он. – Рождество в моей семье – что-то подобное. И я тоже сдался в этом году, решил не бороться за столом.
Ада лишь вопросительно взглянула на него. Она никогда не сдавалась, но её нежелание возвращаться на Рождество домой действительно выглядело как сдача крепости без боя, и Аделина где-то глубоко внутри понимала это, но гордость не давала ей это осознать. И гордость юной леди только что получила новый удар, ведь ей сказали, что она сдалась. Но Аделина молчала, она решила, что не будет ничего говорить на эту тему, иначе это окончательно выведет её из себя. Наверное, это всё из-за того, что нервы девушки были итак натянуты тонкой струной и провоцировать себя на срыв она лишний раз не хотела.
Она размышляет о том, что ей ответить, как поступить, а в это время он вновь делает шаг к ней. – Не избегай меня, ma Adeline, - услышала она как в тумане и дрожь прошла по всему её телу. Он просил её не бегать от него, а она не могла ему это обещать, потому что, если бы сейчас она чувствовала силу в ногах, она бы убежал не оглядываясь. Но тело её не слушалось и она так и продолжала стоять напротив него.
Он касается её руки и это выводит её из ступора. Волна тепла поднимается от руки и разливается по всему телу. Она отворачивается, но руку не отпускает. Почему? Почему она не отпускает его руки? Она и сама, наверное, не понимает всего того, что делает в данный момент. Что это, помутнение?
Давай не будем. Не надо… не называй меня Adeline это слишком ласкает слух - она вновь поворачивается к нему, встречается с ним взглядом и на одном дыхании продолжает  -Так зачем ты тогда бежишь за мной, за чем пытаешься разговорить? – она хотела ещё что-то сказать, но не знала что, она чувствовала, что ей нужно сказать многое, но она боялась своих же слов, сейчас она не доверяла сама себе.  – Вот, -  слышит она вновь голос Родерика. Он протягивает ей какой-то сверток. Я не бегаю от тебя. – сказала Ада, нерешительно беря этот сверток в руки. Девушка слегка дрожащими от волнения пальцами она разворачивает его. В свертке находился Омниоколь, довольно дорогая штука. Аделина подняла глаза с подарка на Родерика – Спасибо, это чудесный подарок, но... Но у меня нет ответного подарка для тебя. Вот, возьми, я не могу это принять, – сказала она, протягивая сверток назад.

Отредактировано Ada Parkinson (9 августа, 2012г. 08:40:09)

+1

6

Родерик Демьен Монтегю всегда добивался всего, чего хотел. Он всегда получал все, что ему заблагорассудится с быстротой молнии. Но, как мы видим, бывали в его жизни ситуации, из которых победителем он отнюдь не выходил. Ему приходилось бороться с этим каждый раз, каждый божий день.
     Каждый раз, завидев Аделину в коридоре он бросал даже лучшего друга и устремлялся к ней, чтобы переброситься парой фраз. Чтобы попробовать найти к ней подход. - А может сегодня? -  каждый раз вертелось в его голове. - А может сегодня она сменит гнев на милость и заговорит со мной другим тоном? Улыбнется мне? – Но каждый раз этого не происходило. Да и, к тому же, вокруг нее всегда были подружки, за которых она пряталась при любом удобном случае.И Родерик оставался с носом. Но в этот раз все могло измениться. Они – тет-а-тет. Большинство студентов уже спит в своих кроватях. Ей некуда бежать, не за кого скрыться. – А может сегодня?

Храня в себе любви огонь,
Я превратил себя в вулкан.
Копил эмоции, тебя
Держал внутри, не выпускал.

     Тепло двух соприкоснувшихся рук. Это самое чудесное чувство на свете. До этого Родерик ни разу не посмел прикоснуться к Аделин. Но сегоднся он наконец-то набрался храбрости и решил во что бы то ни стало изменить ситуацию, что сложилась между ними. Что складывалась из года в год. Но, кажется, что на него самого это подействовало не так, как он ожидал. Он и сам был потрясен удивительным чувством, что проскочило по его телу. Он чуть сильнее сжал руку девушки. – Не отворачивайся, Adeline, прошу тебя.
    А она просит не произносить ее имя на французский манер. – Почему? Это ведь так прекрасно, - произносит он, не понимая. Не понимая почему она каждый раз убегает от него. Он многого не понимает в ней. Но ему все равно. Он готов разбираться, копаться в ее душе, если только она ему позволит.
     - Я не могу не бежать за тобой, Аделина, - произносит Родерик, наблюдая за тем, как девушка аккуратно берет сверток и разворачивает его. – Я каждый раз надеюсь, что ты сменишь гнев на милость, что ты заметишь, что я не такой, как вся моя семья. Ты ведь поэтому от меня бежишь. Какая разница, какие несогласия у наших отцов, можно ведь не обращать на это внимания. Я ведь воспринимаю тебя не обращая внимания на твою семью, - выпаливает он. Он так долго хранил все свои мысли в себе. Так долго копил все это. Рядом с чувством, что трепетно охранял в своей грудной клетке, не позволяя сестре добраться до него и разрушить его своими разговорами.
     - А ты, ты бегаешь. Каждый раз убегаешь. А я не могу остановиться, я следую за тобой, пытаюсь понять за что ты так со мной, - он виновато улыбается. Не лучший разговор для Сочельника. Стрелка часов стремительно приближается к полуночи, а к этому времени стоит оставить все ссоры позади. Ведь в светлый праздник Рождества кругом должен царить мир. Тепло. Понимание.
     - Конечно же ты можешь, Аделина, - произносит Родерик, положив руку на сверток, легко касаясь ее руки и толкая ее же руки к ней. – Ты обязана принять его, пусть хоть что-то от меня тебя достигнет, - горько усмехается он. – Раз уж мои слова тебя не достигают, пусть Омниоколь. К тому же, я слышал, что ты его давно хотела, - признается Родерик в мотиве своих действий.
     - Я хочу, чтобы ты поняла, что я не причиню тебе зла, Аделина, пойми это. Я слишком сильно уважаю тебя, слишком сильн.., - голос срывается, отчего Родерику приходится откашляться. Чертова зима. Наверняка подхватил простуду. А может это от волнения. – Слишком сильно хочу быть ближе к тебе. Не отталкивай меня, пожалуйста, - он осторожно, пальцами обеих рук, касается ее запястий, оплетая их, стараясь задержать ее у себя.

Отредактировано Roderick Montegue (9 августа, 2012г. 13:28:05)

+1

7

Меня измотала эта игра -
Мне снова пора, мне снова пора,
Я хочу уйти, я хочу к тебе,
Я не знаю, что мне делать, когда я хочу к тебе -
Сделай что-нибудь.

Родерик обвиняет Адели в том, что она бежит его, избегает его, но знал бы он, сколько раз она обвиняла себя в этом же. Она сама не знала, чего избегала, от чего хотела уберечь себя. Она старалась понять, что же толкает её убежать прочь при виде Монтегю, что толкало её на это глупое ребячество. Она прекрасно понимала, что ей не скрыться, что она не сможет так долго бегать, но всё равно она продолжала эти безумные гонки с судьбой. Она подсознательно хотела избежать любой встречи, что порой ей, безусловно, удавалось.
Только сейчас, когда она стоит напротив него, чувствует его тепло, слышит его прерывистое дыхание, она поняла. Она поняла, чего так боялась, почему так старательно избегала Родерика в коридорах, кабинетах, везде. Она боялась утонуть в омуте его глаз, боялась, что вот-вот просто не совладает с собой и прижмется к нему, что бы ещё более ощутимее почувствовать его тепло, ощутить его дыхание на своей щеке. Она хотела бы просто обнять его, просто уткнуться в его плечо и она могла бы молча простоять так, наверное, целую вечность. Но ей ведь всего пятнадцать, она просто боится его, боится себя, боится не совладать с собой.  Да и просто Аделина боиться вновь обмануться, как обманулась с МакЛаггеном.
- А я не могу не бежать от тебя – проговорила она шепотом,  как в бреду. Семья? При чём тут семья? – думала Ада в недоумении и, ухмыльнувшись, вновь подняла свой взгляд на Родерика. Её и вправду не очень заботили разногласия семей Паркинсонов и Монтегю, разве что только, она поначалу считала Родерика таким же, как и его сестра Лиз, но её в этом разубедили, да и сама она вскоре поняла, что ошибалась.  – Нет, ты не понимаешь,– говорит она ему и отводит взгляд в сторону. Она не знает, что дальше сказать. Оборвав себя чуть ли не на полуслове, Аделина пытается понять, ЧТО ИМЕННО он не понимает – я бегу от тебя не из-за этого. Тут другое. Я бегу потому… потому, что… О, Господи! - и тут её речь обрывается, Ада вздыхает и вновь опускает взгляд.
Действительно, за что я так с ним? Я не знаю – думает Аделина, смотря на бляшки её туфлей, что искусно сделаны в виде цветов. – Я слишком слаба, слишком глупа.
Аделина всё-таки принимает подарок Родерика, она его просто не могла не принять теперь, парень просто настоял на этом. Она вновь смотрит то на омниоколь то на Родерика и в знак согласия кивает – Хорошо, я приму его. Он всегда мне будет напоминать о тебе, Родерик Демьен Монтегю – произнесла она с придыхание его имя и положила сверток в карман мантии.
Они были так близко, так близко друг другу. Аделина и не думала, что когда-нибудь они окажутся настолько близко. Родерик держит её руки, а она понимает, что не в силах держать оборону, не в силах сопротивляться. – Я понимаю. Но… но… - она глотает губами воздух, она так взволнована, что не может соединить рой слов, клубившихся у неё в голове, в предложения, – Но я не понимаю себя… – сказал она, и посмотрела Родерику в глаза – Я тоже… я тоже хочу… но, но я не в силах… нет!.. я не знаю… я…
Ада глотала ртом воздух, будто захлёбываясь, и изредка облизывала пересохшие губы. Она говорила отрывисто из-за того что от волнения, нахлынувшего на неё в этот момент, не могла выговорить почти ничего, только какие-то отрывки фраз. Паркинсон не пыталась освободить рук. Прекратив говорить, она не отвела своего взгляда, она просто продолжила вот так вот стоять. Аделина чувствовала, что бежать уже поздно, да она и не хотела никуда уходить. Расстоянием между ними сократилось и она наслаждалась этим.

Отредактировано Ada Parkinson (9 августа, 2012г. 21:17:24)

+1

8

Швыряя ярко в небеса
Обломки пепельных камней,
Огонь и кровь, взорвался я
И разлетелся по земле

     Они стоят напротив друг друга и ведут совершенно абстрактные, не понятные даже им самим разговоры. Их диалоги - обрывчатые, они не могут ничего доказать друг другу, но до боли в костях стараются это сделать. Вся ситуация выглядит до безобразия странно. Шестнадцатилетний юноша и пятнадцатилетняя девушка ведут философские диалоги, стараются показать себя несчастными и доказать, что их никто не понимает.
     Все бы ничего, если бы этими двумя персонажами не являлись Родерик Монтегю и Аделина Паркинсон. Эти двое никогда не ладили, никогда особо не разговаривали. Но сейчас они стоят под веткой омелы и отнюдь не заняты тем, что скоро Рождество. Странные они, скажете вы. Да, они не самые обычные волшебники. Хотя, учитывая, что никто из них до этого не прыгал в пучину чувств, все становится вполне себе понятно.
     И его разрывает от того непонятного чувства, что переполняет его вот уже полгода, с того самого момента, как он оказался напротив нее за столом Слизнорта. Учитель трещал без передышки, а ученики старались сами развлечь себя. И Родерик блуждал взглядом по студентам, в поисках собеседника. И он увидел Аделину, что смущенно убирала прядь волос за ухо и старательно отвела взгляд, когда он обратился к ней с какой-то пустяковой просьбой.
     Он не может побороть свое желание привлечь ее внимание, желание заговорить с ней, обратить на себя ее внимание, перетянуть его на свою сторону. – Не беги от меня, пожалуйста, - произнес он, чуть сжимая ее запястья, стараясь тем не менее не причинить Аделине боли. – Я не сделаю тебе ничего дурного, Аделина, - почти с отчаянием произносит он. Над ними снова нависает тишина и им обоим прекрасно слышно, как тикают часы, что отмеряют последние минуты до светлого праздника Рождества.

Теперь я - пыль в тумане, облаках
Волшебной россыпью лечу к тебе.
Руками нежно собери меня,
Прижми к груди, останься насовсем.

     Его имя, произнесенное ее губами и ее голосом, кажется, будто бы оно заняло свое законное место. Ему нравится слышать, как она выдыхает его, его бы воля и он бы слушал это вечно. – Пойми меня, Аделина, - произносит он после долгого молчания, после томительных секунд, что они стоят посреди гостиной под злополучной веткой омелы. – Пойми меня, я не хочу вечно за тобой бегать, я хочу убирать твои волосы тебе за ухо, слушать как ты выдыхаешь мое имя, видеть тебя и не бояться, что ты снова убежишь от меня, скрывшись за однокурсниками, - голос его немного дрожит и кажется ему самому таким громким в этой тяжелой тишине, посреди которой они стоят. Тишина эта кажется почти осязаемой: она давит ему на плечи, кажется, разрывает его пальцы, стремясь выпустить Аделину из заточения.
     -Дай мне шанс, Аделина, - произносит он вновь, разрезая тишину своим чуть хрипловатым голосом. – Дай мне помочь понять тебя, я ведь могу тебе помочь, ты ведь знаешь это не хуже меня! – руки его тянут ее вперед, сокращая дистанцию между двумя школьниками, один из которых так несмело и так нелепо признается в чувствах, что жгут грудную клетку изнутри.
     Часам будто и вовсе надоело. Громкий их бой разносится по пустой гостиной, в которой единственным источником света давно служит полу потухший камин. Один удар, два удара, три удара. Наступает светлый, самый светлый праздник на свете. – Омела, - тихо проносится в его сознании. Родерик осторожно притягивает Аделину к себе, стараясь не спугнуть ее и, наклоняясь над ней, будучи выше ее, осторожно касается ее губ своими. Сознание застилает сладостный туман. Даже если она и оттолкнет его в следующее мгновение – он успел почувствовать вкус ее медовых губ.

Отредактировано Roderick Montegue (9 августа, 2012г. 21:42:26)

+1

9

мне твои губы врезались в память-
тонким острым клеймом.
я бы могла ради них оставить
кошку, друзей и дом.

я бы могла ради них не слушать,
слушать - но не принять.
мне твои губы вонзились в душу -
по самую рукоять
.

   Они одни в полутемной гостиной. Нависшую над ними тишину нарушал только ход часов, неумолимо отсчитывающих время. Время неумолимо шло вперед оставляя позади года и столетия, как и Родерик и Аделина пытаются оставить позади себя недопонимание, терзающее обоих вот уже полгода со дня их первой встречи.
Часы шли. Приближалась полночь. Ещё немного и наступит самый светлый и сказочный праздник в году – Рождество.

   Родерик просит Аделину не бегать от него, а она лишь молчит в ответ. Но услышав в голосе парня отчаяние, её будто ударяет током, и она поднимает свой взгляд на него. Она, не отрывая взгляда, смотри ему в лицо. Ада чувствует, что вот-вот по щекам потекут теплые солоноватые слёзы, но она не отводит взгляда. Она будто хочет запомнить всё, сохранить в своей памяти все черты его лица. Все до единой. Всё,  от кончика носа, до линии скул.
   Комок подступает к горлу, и чувство вины обжигает её сердце. Она не думала, что столько боли могла ему причинить. Она думала всё вздор. Она думала что будет страдать сама. Всегда всё сама, она всегда делала всё сама. Вот и тогда она решила всё за двоих, избегая Родерика, она, наверное, хотела  спасти и себя и его. Но спасти от чего? Зачем? Она сама и не знала. Но тогда это казалось правильным, казалось единственным верным решением.  Какая же я дура, -  проноситься у неё в голове.
   Аделина слышит, как дрожит голос Родерика и сама невольно вздрагивает. Она понимает, что сейчас он говорит ей о сокровенном и ей хотелось бы ответить тем же, но тело не слушалось. И я, я хочу произносить твое имя, слушать, как ты на одном дыхание говоришь мне Adeline, касаться кончиками пальцев твоих скул – кричало всё внутри девушки. Но она не могла даже разомкнуть свои уста, чтобы сказать ему это.
   Вновь тишину разрывает хриплый голос Монтегю. Он говорит Аде, что может помочь ей понять её, а она улыбается его словам. Она не знает что сказать в ответ. Она не уверена, что ему это под силу, ведь она сама не понимает себя, но что-то внутри её полностью уверено в словах Родерика. Дистанция между ними стремительно сокращается. Она ощущает его неровное дыхание на своём лице, ей даже кажется, что они дышать в унисон.
   Часы громким боем извещают о наступление полночи, а значит и Рождества. Часы пробили настолько неожиданно для Адели, потерявшей счет времени, что она невольно вздрагивает от резкого звука. После того как часы пробили три раза Родерик осторожно касается своими губами губ Аделины. Теплая волна наслаждения, даже эйфории стремительно разливается по телу девушки. Она старается как можно медленней высвободить свою правую руки из руки Родерика, держащую её за запястье. Адели понимает, что он думает, что она вот-вот оттолкнёт его, но всё не так. Высвободив руку она нежно касается кончиками пальцев его скул и спустя пару секунд, оторвавшись от губ Родерика произносит:
   - Назови его… назови мое имя… назови меня так, как назвал недавно… Вновь назови мое имя по-французски.

Отредактировано Ada Parkinson (11 августа, 2012г. 00:22:26)

+2

10

Она немедленно уронила на пол
Толстый том художественного журнала,
И сейчас же стало казаться,
Что в моей большой комнате
Очень мало места.

     А куда девалась книга из рук девушки? Ведь был один единственный свидетель этого тайного разговора, этого таинства, что родилось между этими двумя, что стоят посреди гостиной Райвенкло, переплетая губы в поцелуе и слушая стук чужого сердца. Книга давно покоится на полу у ног Аделины, казалось бы, покоится с того момента, как она отшатнулась от него. Никто не сможет сказать точно, кроме тех, кто присутствует там. Но мы, о читатель, не станем никому ничего рассказывать. А тем более доказывать.
      О это чудесное таинство юношеской любви. Казалось бы, что могут юноши и девушки в возрасте, что представлен перед нами? Оказывается – они любят куда сильнее и куда сильнее отдаются чувствам, нежели мы, уже сформировавшиеся люди. Они мало обжигались, мало кому открывали свое сердце, оно ещё не стало черствым и твердым, у них все ещё впереди. Но они так прекрасны, эти двое, поддавшиеся самому прекрасному моменту в их жизни. Они будут помнить это вечно.

Сквозь тихое журчанье струй,
Сквозь тайну женственной улыбки
К устам просился поцелуй,
Просились в сердце звуки скрипки...

     
     Казалось, они дышат в унисон. Будто бы на секунду этого поцелуя они стали самыми близкими существами, будто бы душа одного вросла в душу другого. Будто бы эту связь более никогда не разорвать. Кто бы мог подумать, что Родерику Монтегю наконец-то улыбнется удача в завоевании Аделины Паркинсон.  Но все было именно так. Это вкус ее медовых губ он сейчас ощущал на своих губах. Этот чуть сладковатый вкус, что ему всегда так хотелось узнать.
     Она касается его скул своими тонкими, аристократичными пальчиками юной художницы. Это прикосновение обжигает его кожу, будто бы она применила к нему одно из заклятий. Но это всего лишь прикосновение, кожа Родерика успокаивается, привыкая, будто бы надеясь, что это прикосновение не последнее в его жизни.
    -Adeline, ma petite Adeline, - с придыханием произносит он, освободившись от плена ее губ и выполняя ее просьбу. Ее имя заняло свое место, свою нишу, понимаете? У него невероятно приятное послевкусие, Родерик готов повторять это имя вечно. Он осторожно обвивается руками вокруг стана девушки, несмело, но прижимая ее к себе. - Je suis tombé amoureux avec toi, Adeline, depuis le premier instant, *- шепчет он ей по-французски.
     - С Рождеством, - улыбаясь произносит он, обнимая девушку и позволяя себе положить голову ей на плечо, утыкаясь в ее волосы, вдыхая их прекрасный аромат.

*я влюбился в тебя, Аделина, с первого мгновения (фр.)

+1


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Kiss me beneath the milky twilight