this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » вставай скорей беги спасайся


вставай скорей беги спасайся

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники:
Lavinia Mulsiber, Aldous McLaggen
Место действия:
Хогсмид, паб "Три Метлы"
Дата:
26.03.1978
Описание:
Олдус переобщался с пакетиком берти боттс и возомнил себя мачо-меном, а тут, как назло, Лавиния попалась ему на глаза... Естественно, он не мог не осчастливить слизеринскую девушку галантными ухаживаниями! Только та, отчего-то, совсем не хотела впускать счастье в свою жизнь.

+2

2

Как и всякий поход в Хогсмид в жизни Маклаггена, этот был просто чудесный. Карманы мальчика топорщились от многочисленных сладостей, не совсем законно обретенных в Сладком Королевстве, пакеты весело шуршали уже честно купленным содержимым, а набор чудесных золотистых перьев так и норовил ткнуть счастливому обладателю в глаз, - кто ж знал, что магические предметы не терпят воровства. Раньше у Олдуса как-то не представлялось случая это проверить.
Ввалившись с собратьями по факультету в «метла», юноша мгновенно развернул словесную баталию с симпатичной разносчицей пива и прочих радостей, серьезно рассчитывая отстоять любимый стол в середине зала. Естественно, это привело к тому, что им досталось место в самом углу и, Ал готов был поклясться, что к возникновению паутины над их головами пауки не имели никакого отношения.
Гриффиндорцы, по обыкновению, сидели шумно и раздражающе весело, из-за чего декану львят было явно не по себе в компании более успешных профессоров. Ребята почти сочувствовали ему, но заставить себя вопить хоть немножечко потише, не могли. Мало им, в самом деле, Хогвартса, где единственная приемлемая форма разговора – вполголоса? Впрочем, если уж говорить о том, что действительно сейчас всех беспокоило, это мирно жующие свой десерт слизеринцы, безопасно расположившиеся в другом конце зала. Интригующее соседство, ничего не скажешь. Стандартное обсуждение-осуждение плавно переросло в какие-то совсем не мирные идеи, и вот уже Маклагген со спешно трансфигурированной вилкой выпихнут с насиженного местечка. С минуту поизучав бывший столовый прибор, который теперь подозрительно походил на стальную (и, пожалуй, это-то все и портило) лилию, мальчик двинулся в сторону змей, - создавать прецедент. 
- Я просто умер, - патетически начал он, подсаживаясь к самой дружелюбной на вид особе, с энтузиазмом, заслуживающим лучшего применения, начиная пихать ей в руку цветок. Честно говоря, сказанное сейчас было самой правдивой правдой, потому что от мысли, что придется разговаривать с живым, посторонним человеком, язык предательски немел, решительно отказываясь во всем этом участвовать. Ему, с его избирательно атрофированными манерами, положа руку на сердце, вообще не следовало никого покорять. И он еще поспорил, что эта девочка с ним потанцует, каков придурок! Пристроив, наконец, трансфигурированную дрянь в чей-то стакан с тыквенным соком, юноша собрался с духом, чтобы вновь открыть рот.
- Это преступление, что такая красавица скучает, - ляпнул он первую всплывшую в памяти банальщину, мужественно (и, как Ал надеялся, незаметно) борясь с приступом паники. Дольки Дамблдора, и понесла же его нелегкая! Поерзав на скамейке в надежде обрести силу духа, Олдус нервно заправил непослушную, и, что уж там, не слишком чистую, прядь волос за ухо, и ознакомил слизеринку с основной идеей: Потанцуем? Ага, «расшатаем эту забегаловочку?», молодец, Маклагген, таким, как ты, следует зашивать рот еще при рождении. И, словив на себе многочисленные суровые взгляды самого недружественного факультета, юный Олдус Балтазар стремительно покраснел. По правде говоря, это практически лучшее, что он теперь мог устроить, - надо же сделать день хоть кому-нибудь за этим столом.

Отредактировано Aldous McLaggen (10 июня, 2012г. 17:57:17)

+1

3

Была чудесная погода, Лавиния не осталась в стенах школы и, приняв предложение друзей, пошла с ними в Хогсмид.
Деревенька её, мягко сказать, не впечатляла, а скорее вызывала нотки брезгливости и беспокойства. По улочкам то и дело пробегали студенты, норовя сбить Лав с ног или обрызгать (случайно, конечно же, но тем не менее) её красивую мантию. Также она находила многих людей весьма сомнительными внешне, поэтому мешочек с монетами держала крепко в руках, причем шнурок от него всегда был обмотан вокруг запястья.
Ей ничего не надо было в этом месте: ни сладостей, ни перьев; всё это ей присылала заботливая матушка. Поэтому девушка терпеливо ждала, пока её спутники купят то, что хотят, эта процедура у них обычно не затягивалась дольше получаса. Лав никогда не ходила с ними в магазины, вид очереди ей не нравился, поэтому девушка стояла на улице, осматривала мимо проходящих, оценивала их с ног до головы. Чаще, к сожалению, выставлялась оценка 1 из 5 возможных, что нагнетало тоску. Ей было противно, когда рядом были некрасивые и неопрятные люди, невольно проводилась ассоциация со свинарником, куда она попала по ужаснейшей ошибке. Поэтому девушка развлекала себя выставлением оценок, и ей это нравилось. Критиковать было приятно, это доставляло Лавинии неизмеримое ничем удовольствие, ведь на людях приходилось быть милой, такой правильной, что аж зубы сводило; выплеск злости и негатива был только в душе, где чертята, злобно хихикая, напевали похоронный марш. Услышал бы кто-нибудь её мысли – не поверил. Но, в общем-то, никто и не услышит.
Слизеринцы направились в «Три метлы», где уселись в отдаленности от центра зала. Все взяли по десерту, Лавиния только и могла думать о чистоте стаканов и ложек, и побаловать себя десертом ей явно расхотелось. Но она активно принимала участие в беседе, часто улыбалась и смеялась. Всё-таки, когда ты в обществе приятных людей, вечер не может быть ужасным.
Хотя над этим пришлось задуматься несколькими минутами спустя. За соседний пустующий стул присел юноша весьма странной наружности и поведения. Лав показалось, что он то ли пьян, толи сбежал из св. Мунго, но, заметив эмблему гриффиндора, картинка сложилась. Так - так, смелый львёнок – самоубийца решил найти неприятностей на свою голову? Как же это было забавно. И интересно, не мыть голову это их мужской ритуал там? Вроде грязных носков и немытых подмышек? Тогда этот парень просто образец мужественности, надеюсь, ему выдали за это медаль.
- Я просто умер!
Какая прелесть, он умеет разговаривать! Девушка повернулась к собеседнику, посмотрела в его глаза и вопросительно подняла брови.  Это он мне?
- Это преступление, что такая красавица скучает.
Мне. Лавиния как зачарованная смотрела на его движения руками. Странная вещь, которую он принес с собой, оказалась цветком из металла, которую тот засунул в стакан с тыквенным соком. Подобного уродства Лав давно не видела, но ей было бы приятно, если бы её владелец, предварительно запихнув себе в рот это чудовище, освободил пространство рядом с ней.
Но юноша был настроен решительно. Вот она, гриффиндорская бравада.
- Вы настоящий джентльмен, мистер … - она сделала паузу, чтобы услышать ответ. Улыбнулась, чтобы он не испугался на первых секундах общения и не потерял дар речи. В очередной раз ей стало жалко, что нельзя выходить из роли истинной леди.
- Пришли сюда с этим чудесным... шедевром. Вы явно настроены покорить сердце дамы. Она повернула голову в сторону стола, откуда надуло ветром этого юношу. Его приятели явно с интересом следил за действием парня, Лавиния помахала им ладошкой.
Молодой человек был настроен решительно, а Мальсибер недоумевала, кто же он и стоит ли относиться к нему с пренебрежением. Пока она должна быть само очарование: - Может, прежде чем танцевать, мы пообщаемся? Она надеялась узнать о прясуне побольше, а затем решать, как дальше поступать.

+1

4

Ой, ну что за штука эта жизнь, в которой вот просто каждый, в кого ни ткни пальцем, гораздо воспитанней и достойней, чем он сам? Вполне естественно, что чем лучший в этом отношении человек оказывался рядом, тем больше Ал из кожи вон лез в попытке казаться еще большим мерзавцем, чем был на самом деле. Ну, может, "мерзавец" и слишком громкое слово для гриффиндорца, но он ведь старался, он работал над собой, и теперь с чистой совестью может сделать себе малюсенькую поблажку и наградить столь громким именем. К сожалению, при более близком знакомстве слизеринка оказалась столь же мила, сколь красива, и ее спокойное дружелюбие только раздразнило мальчика. Вот ведь загадка, почему ему легко быть белым и пушистым лишь в дурной компании? Может, именно поэтому он и старается собирать подобное вокруг себя?
- Олди, - закусил губу юноша, мужественно борясь со смущением. Что-что, а привычная наглость явно не была его коньком в присутствии посторонних. Вот посмотри на него девочка в привычной среде... Хотя, не исключено, что там у Олдуса уже не возникло бы настроения быть дурным кавалером. На ее следующую реплику он ответил лишь нервным движением по направлению к выходу. Чертовски страшно опозориться на глазах у столь почтенной публики...
- Ну что вы, я не знаком с языком фей, - развел руками Маклагген, - К тому же, сдается мне, что здешние еще и кусаются. По правде говоря, девушка не тянула на создание, способное постоять за себя, но чем Мерлин не шутит? Лучше перестраховаться и лишний раз не подставлять щеку, или по чему там удобней бить. Ему не нравилась эта ситуация преимущественно потому, что он начинал проникаться симпатией к "змейке". Пока она не вывернулась наизнанку, во всей красе демонстрируя свою слизеринскую сущность, по крайней мере. В присутствие на факультете заблудшего агнца Олдус, увы-увы, не верил. Так уж сложилось, что люди оставались людьми, что бы они там из себя не строили. И, честно говоря, ему не особо хотелось присутствовать на сеансе разоблачения. Поэтому-то молодой человек предпочитал приватную беседу под какую-нибудь дурацкую мелодию, популярную в этом уютном местечке. Наклонившись к новой знакомой, он, вполне, как ему казалось, целомудренно, приобнял ее за плечи и негромко сообщил на ухо.
- Ну же, подумайте, всего один танец и я исчезну. Неужели вам охота тратить драгоценное время на никому не нужную болтавню со мной? Надо сказать, что он настолько проникся собственной неожиданной искренностью, что разоткровенничался вконец: Даже мне. Сконфуженно переминаясь с ноги на ногу, он говорил до странности уверенно, - глупое тело, не правда ли? Что ж, едва ли неловкое одергивание рубашки испортит впечатление сильнее, чем то, что он изволит нести, так что все в порядке. Конечно, ему совсем не улыбалось канючить у этой лапочки танец, или, может быть, вечер, но ведь и вправду, сейчас это был почти единственный способ разойтись друзьями. В противном случае малышу Олдусу придется затаить обиду и потратить кучу энергии на невменяемую войну.
- Так что? Он взял девушку за руку и несильно потянул, - Это совсем не больно, не разбивайте же сердце несчастного рыцаря. А в обмен я исполню любое ваше желание... или вон даже перестану "выкать", как знать. Ал улыбнулся и с интересом посмотрел на слизеринку, которая еще не представляла, насколько судьбоносным может быть ее решение. Но кое в чем он не сомневался ни мгновения: как бы оно ни сложилось, будет весело.

+1


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » вставай скорей беги спасайся