this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » feel a storm


feel a storm

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники:
Sebastian&Christanna Vaisey
Место действия:
особняк Вэйзи, графство Чешир, Северо-Западная Англия
Дата:
6 июля 1976 года, поздний вечер
Описание:
It's unfortunate that when we feel a storm, we can roll ourselves over 'cause we're uncomfortable.
Oh, well, the devil makes us sin, but we like it when we're spinning in his grin.

Massive Attack Ft. Hope Sandoval - Paradise Circus
Audiomachine - Kill 'Em All

коллаж

http://funkyimg.com/u2/1756/262/719114death.jpg

Отредактировано Christanna Vaisey (12 июня, 2012г. 00:03:45)

+3

2

Beethoven - Moonlight (Piano Sonata No.14)

Стрелка больших напольных часов приближалась к полуночи. Массивный механизм из красной древесины стоял в гостиной дома Вэйзи сколько Кристанна себя помнила, и ни разу позолоченные стрелки не приходилось подводить: из года в год те шли поразительно верно, отсчитывая каждое мгновение жизни чистокровного семейства. Темноволосая волшебница и не придавала им особого значения до тех пор, пока не заметила странную особенность за бабкой: каждый раз, когда та приходила в их дом, первым делом она сверялась с этими большими часами, останавливаясь у округлого циферблата за кристально чистым стеклом. И лишь затем, кивнув своим мыслям, бабушка проходила в дом, здоровалась с родителями и, бывало, тешила их с Себастьяном сладостями, которые с годами сменились на ингредиенты для зелий, что приносили младшим Вэйзи больше радости. В этих часах таилась загадка - решила для себя Кристанна, и стала проводить долгие часы за разглядыванием искусно вырезанных на древесине узоров, однако, сколько бы они ни пыталась разгадать мнимый секрет, тот никак не желал открываться ее пытливому уму. В итоге, Вэйзи быстро бросила попытки, но, проходя мимо этих часов, невольно замирала на мгновение, словно те были живым организмом и требовали почтения к своему преклонному возрасту.
Стрелка подвинулась на одно деление и Кристанна слегка вздрогнула, сильнее стиснув в руке хрустальный бокал. Ей скоро исполнится шестнадцать, а мать все равно не разрешала пить шампанское, которое так нахваливала тетушка Элинор. Помрачнев, темноволосая думала о том, что после шестнадцати все резко изменится, и этот семейный ужин последний, на котором ей приходится довольствоваться соком. Впрочем, Себастьян не был столь же послушен: Кристина могла поклясться, что в бокале брата плещется совсем не лимонад и, попроси она, он бы раздобыл и ей, но она молчала. Этим вечером, когда в гостиной дома Вэйзи собрались те, кто удостоился чести носить эту фамилию, Кристанна выбрала путь послушной дочери, зная как важно это было для родителей - показать какими достойными волшебниками выросли их дети. Весь вечер темноволосая то и делала, что тактично кивала, вежливо улыбалась и тихонько смеялась над совсем не смешными шутками дядюшки Альфреда, лишь мельком ловя взгляд Себастьяна, по виду которого можно было сказать лишь о смертельной скуке, что роднила их обоих. Рейвенкловка сделала глоток из своего бокала и неосознанно поморщилась - нет, это был все тот же сок, что и несколько минут назад, однако только сейчас темноволосая была близка к тому, чтобы предложить Себастьяну незаметно улизнуть, проведя остаток вечера только вдвоем. Все еще не сводя взгляда с часов, Кристина сделала шаг назад и тут же наступила на чью-то ногу: развернувшись, она принялась извиняться, но ответом ей была лишь легкая улыбка, играющая на губах кузена.
Щеки Кристанны тронул румянец: она отчего-то смутилась, то ли от собственной несвойственной неуклюжести, то ли от излишне смелого взгляда Патрика, который разглядывал ее так, словно видел впервые. Его не было в Англии целых два года и, темноволосая сразу же отметила про себя, он заметно возмужал: казалось, стал еще выше, шире в плечах и обзавелся загаром под жарким солнцем Австралии, который удивительно контрастировал на фоне бледных англичан и особенно ее тонкой молочной кожи. Он словно и не был Вэйзи, а стал кем-то другим: уверенным, сильным, жизнерадостным - Кристанна смотрела на него зачарованно, пытаясь узнать в нем того кузена, который приезжал к ним погостить несколько лет назад. Тогда он провел в их доме неделю, но за все это время они почти не общались. Кажется, тогда ее с Себастьяном увлекло какое-то новое исследование, и младшим Вэйзи было совсем не до вежливого общения с дальним родственником. Теперь же Кристанна почти сожалела о том, что, хоть юноша и являлся так же Вэйзи, но она едва ли действительно знала о нем что-нибудь. Впрочем, ее замешательство быстро развеял сам Патрик, заведя разговор о своем путешествии.
Открытая веранда встретила их свежим дыханием ночи: в гостиной стало слишком шумно и жарко, и Патрик предложил немного прогуляться, а она в ответ смогла всего лишь кивнуть, оставляя свой бокал на маленьком столике. Оказалось, рассказы о драконах тоже могут быть интересны, и младшая Вэйзи даже впервые задумалась о том, как интересно должно быть путешествовать по миру. Если она предложит, Себастьян сразу же откажется, но она сумеет его уговорить – темноволосая точно это знала. Только вот куда бы им поехать? Что именно она хотела бы увидеть? Рейвенкловка задумчиво теребила в пальцах кружевную оборку платья: летнее, длиной лишь до колена и цвета морской волны – она выбрала его сама, хотя мать все утро настаивала на бежевом, с длинными рукавами. Вглядываясь в ночное небо, на котором стали появляться первые звезды, Кристанна представляет себе драконов, которых прежде видела только в книжках и никогда не задумывалась какие они на самом деле. Должно быть, очень большие и теплые. Одни из самых древних волшебных созданий. Они с Патриком прошли вглубь сада, огибая небольшой фонтан в виде склонившейся к воде девы: шум гостиной остался позади, Кристина слышит только доносящуюся из поместья мелодию, одну из ее любимых сонат. Заметив, что девушка притихла и прислушалась, Патрик останавливается, похвалив композицию Моцарта - темноволосая ведьма отводит в сторону взгляд и думает о том, что Себастьян никогда бы не перепутал сонату Бетховена с Моцартом. Брат не разделял ее любовь к музыке, но отчего-то всегда точно знал правильный ответ. Замолчав, Кристанна размышляет не вернуться ли ей в гостиную и, проследив ее взгляд, кузен поступает иначе: она тоже изменилась, - говорит он ей, - она уже не та маленькая девочка, какую он помнил с детства. Прошло всего несколько лет, но, кажется, что минула целая вечность, и прошлая их встреча была не более, чем сном. Сном, который должен стать явью, - продолжает Патрик, и не успевает Кристанна поразмыслить над странностью формулировки, как юноша делает шаг вперед и, притянув ее к себе, срывает с губ темноволосой поцелуй.
Соната Бетховена резко прерывается и поцелуй тоже. Кристанна не в силах произнести ни единого слова, ей и остается только что пораженно смотреть на Патрика: его глаза серые, пустые, и такие странные. Они другие. Пока юноша самодовольно улыбается, до них доносится голос ее матери, звучащий из дома: кузен резко оборачивается и тут же отстраняется. Он предложил ей пойти обратно в дом и, не дожидаясь ответа, первым зашагал по вымощенной плиткой дороге, а темноволосая так и осталась стоять у фонтана, провожая Патрика взглядом. Только через пару минут младшая Вэйзи приходит в себя и, решая не думать о случившемся, отправляется вслед за кузеном, скрывшимся в проеме двери, но не успевает дойти и до крыльца, как что-то заставляет ее остановиться.
Он не выдал себя ни лишним движением, ни звуком, но она знает, что он там: Кристанна поворачивает голову в сторону кустарника и среди темных листьев не без усилий разбирает взгляд темно-синих глаз - точно таких же, как у нее. Она почти не удивляется тому, что все это время Себастьян был где-то рядом, только теперь чувствует легкую грусть от поцелуя. Первого поцелуя в ее жизни, украденного так неловко, в спешке.

+3

3

I think I have no heart.

Себастьян проводит ладонью по своему черному пиджаку, поправляет пальцами галстук, ворот синей рубашки. Он готов принимать гостей, он будет рад видеть кузена, ему много рассказывали о путешествиях и достижениях Патрика. Себастьян обязательно будет гордиться таким родственником, и после этого званного ужина они обязательно начнут переписываться, станут хорошими друзьями, для Вейзи их пока что еще не завязавшийся союз виделся крайне выгодным и притягательным. Облизнув губы, слизеринец расплылся в улыбке. Матушка будет им гордиться, выйдя в коридор, Себастьян тут же услышал недовольное замечание матери, обращенное в адрес одеяния Кристанны. Не спеша спустившись по лестнице, Себастьян, завидев Крис, опроверг слова родителей и сделал комплимент сестре, хваля ее вкус. Поравнявшись с Кристанной, Вейзи убрал руки за спину, боря в себе желание получше разглядеть рейвенловку. Это странное чувство, встрепенувшееся в животе, а потом и ниже, казалось Себастьяну слишком аморальным, даже для него.
Семья в полном составе (за исключением бабушки) встречала родственников в холле. Первым Себастьян поздоровался с дядей, который начал шутить уже у порога, не успев и войти в дом. После юноша поцеловал руку своей тетушке, на вид премерзкая особа - слишком болтлива и широка в бедрах, однако Себастьян был с ней предельно вежлив и обходителен, за что не раз заслуживал похвалы от Галатеи. Последним, но не по значимости для Себастьяна, был Патрик. Парень был старше, выше, улыбчивее, и Вейзи этого поначалу старался не замечать (чересчур многое он надумал себе до непосредственной встречи, чтобы теперь отказываться от своих планов), и все же зависть уже пускала свои корни в сердце слизеринца. Эта родня была чужой. После к ним присоединились еще и Альфред с Элинор Вейзи, вдобавок кто-то из дальних родственников, и вскоре все переместились в гостиную для легких бесед. Себастьян ожидал совершенно иного, если признаться. Познавательных бесед, диалогов о проклятьях, о древней книге его рода, которую он нашел! Да о чем угодно, но только не о прелестной жизни Амброуза и семьи Альфреда и Элинор, не о встречах Патрика с драконами, не о бесценном опыте этой ответви семейства... За бессмысленной болтовней (которую Себастьян все-таки поддерживал) последовал ужин. Юноша умудрился подлить себе вместо сока огневиски, в противном случае, он это точно знал, сорвался бы и испортил долгожданную встречу родителей с гостями. Алкоголь помогал, действовал расслабляюще, и вот Себастьян снова смеется бездумно над очередной шуткой дяди. Улыбка с лица Себастьяна почти не сползает, что уже и щеки болят. К десерту Себастьян уже настолько утомился, что и виски не лезло к нему в глотку. Утолить свою скуку не помогало ничто... в том числе и беседа с отцом, единственным человеком, кто мог хоть как-то заинтересовать слизеринца после бабки.
То ли из-за выпитого, то ли из-за смеха, от которого уже гудела голова, слегка мутило, но Себастьян стал превращаться в себя "обычного", стиралась плавно вежливость, сдержанность, и вот парень уже перебивает Галатею и говорит вызывающе и несколько оскорбительно. Его осекает мать, и Себастьян хмыкает: как будто ей самой доставляет удовольствие сидеть напротив этой базарной женщины и выслушивать ее восхваления своим сыночком. Правда Себастьян кивает и замолкает. Он постарается держать язык за зубами, безразлично улыбаясь всем, кто бросает на него взгляд, начиная с дяди и заканчивая сестрой. Слизеринец начинает жалеть, что обеденный стол не стоит в холле, где можно было бы видеть время - слишком томительно тянуться минуты в компании дяди и тети. С Патриком Себастьян уже не заводил разговоров, тот разжигал в нем непреодолимую зависть и ненависть к себе - почему Себастьян не так вымахал в росте, почему кузен не удосужился избавиться от щетины и почему волосы на лице у Себастьяна еще не растут. Его раздражало то, что Патрик хоть в чем-то превосходит его, но больше всего его распаляло внимание кузена к Кристанне... Тот не переставал бросать косые взгляды на девушку, чем заставлял Себастьяна тихо злиться и прикладывать нечеловеческие усилия, чтобы внешне продолжать выражать полное спокойствие. Но и здесь сослужил свою службу алкоголь... На смену веселости пришла агрессия, и пока что парню удавалось ее сковывать в себе.
Вот трапеза окончилась, и все вышли в гостиную. Вновь полился звонкий смех тетки и тихие одобрительные фразы матушки. Себастьян перебросился с сестрой парой фраз, в общении с ней он мог не надевать на себя маски, он мог позволить себе быть самим собой, и поэтому не скрывал съедающей изнутри ненависти и отвращения к гостям. Однако, несмотря на все свои старания, у слизеринца так и не получилось вызвать в Крис ответного оскорбления в адрес кузена. И Себастьян обязательно бы с желчью стал допытываться до Крис, в чем причина ее снисхождения к Патрику, если бы матушка не попросила его сыграть что-нибудь на пианино.
- Конечно, - воодушевленно произнес Себастьян, отходя от сестры и ставя свой бокал на ближайший столик. Вейзи прошел к музыкальному инструменту и принялся с торжественным видом играть похоронный марш - эта музыка отчего-то не выходила у него из головы с самого утра. Торжество для Себастьяна представляла сама смерть, и возмущение матери он искренне не понял... Наверное, именно тогда Кристанна улизнула из гостиной и вышла в холл, потому как под действием огневиски и пыла разбушевавшейся ссоры, Себастьян утерял ее из виду и напрочь забыл о ней на ближайшие минут десять. Его слишком увлек спор с Галатеей на тему "правильной" музыки, и он с остервенением стал доказывать родственнице, что для каждого понятие правильности разное. Наконец, Себастьян бросает себе под нос проклятье. - Будет вам Бетховен, только замолкните, - он начинает с какой-то злобой вдавливать клавиши пианино, начиная играть одну из любимых сонат Кристанны.
Он ненавидел музыку. Ненавидел то, что умел играть, и играл только две композиции: сонаты Шопена и Бетховена, больше ничего. Когда же после его столь щедрого жеста к инструменту не подошла Кристанна, Себастьян забеспокоился. Он огляделся и не нашел ее в собравшихся в гостиной, как, в прочем, и кузена... Стиснув зубы, слизеринец продолжил играть, убыстряя темп, и вот, поворачивая голову обратно к клавишам, он замечает два силуэта за окном. Это Крис и Патрик, в этом нет сомнений. Они о чем-то беседуют, Мерлин, как же хочется пожелать кузену быть съеденным драконом... Дыхание учащается, Себастьян неотрывно наблюдает за происходящем в саду, и когда Патрик приближается недозволительно близко к Кристанне, пальцы подводят Вейзи, и рука срывается. Мелодия прерывается, и Галатея, мать Патрика, принимается что-то болтать о плохой памяти молодежи, раз уж те забывают даже как играть Моцарта. Себастьян не слушает ее. Он срывается с места, внутри клокочет гнев, - он чуть ли не бегом выходит на крыльцо, спускается вниз, на вымощенную камнем дорогу, а следом на порог идет матушка:
- Позови Патрика с Кристанной, - просит она, однако те уже идут к ним по аллее, и Себастьян прячется за высокий куст желтой акации. - Ах, вот и вы, - радостно лепечет мать и кладет руку на плечо Патрика, уводя его в гостиную. А вот Кристанна вслед за ними не отправилась. Она остановилась, чувствуя его присутствие (но в этом нет ничего удивительного, ведь у них одна душа), Крис поворачивается к слизеринцу, и они встречаются глазами. Знала бы она, какая злоба и обида бьет Себастьяна, бушует, рвет, быть может тогда ее взгляд был бы менее унылым и безразличным. Себастьян не хотел спрашивать, понравилось ли Крис. Ему была отвратительна сама мысль, что к ней, чистой и непорочной, кто-то прикасается, что уж говорить о том, чтобы слюнявил грязными губами... Его передергивает. Неожиданно, что-то вспомнив, Вейзи хватает сестру за предплечье и тащит в дом, под игру тетки Элинор ведет ее по лестнице, на третий этаж, в темную заброшенную комнату и отпускает ее руку только, когда за ними закрывается дверь.
- Какая мерзость! - начинает Вейзи. - Низость, подлость, как он посмел, - сам себе говорил юноша, злясь от безысходности и непоправимости содеянного. Казалось, всего поцелуй, но для Вейзи это было сравни с тем, что тот опорочил честь его сестры! - Поплатиться... обязательно поплатиться за это, - шепчет себе слизеринец, после разворачивается к Кристанне, - он поступил дурно, Крис, ты же это понимаешь? - задает риторический вопрос Себастьян, дергаясь и нервно прикусывая подушечки пальцев, он вновь начал ходить: шага два от Кристанны, потом снова к ней, и опять от нее, будто все собирался что-то ей поведать, какой-то свой секрет, но все не решался. Вот Вейзи останавливается прямо напротив сестры и кладет руки ей на плечи. - Его необходимо наказать. Ты со мной? - Себастьян пытается улыбнуться.

+2

4

Mozart - Requiem

На мгновение ей показалось, что ее сердце вот-вот остановиться. Должно было остановиться, потому что терпеть этот испытующий взгляд синих глаз, темных и таких глубоких, словно за ними скрывалась целая вечность, было невыносимо. Казалось, она видела в них так много, все те эмоции, что искажали лицо брата, и в то же время видела недостаточно: ей хотелось заглянуть глубже, в самую душу, чтобы разобрать что же твориться там. Что сам Себастьян пытался скрыть, утаивая внутри себя. Кристанна замирает, почти перестает дышать, жить - только  смотрит на темноволосого мага округлившимися глазами и ожидает его решения, словно приговоренный к казни слушает оглашающийся приговор - даже зная, что в конце ждет неминуемая смерть, разум пытается отыскать на задворках сознания последние остатки надежды, уверив, что все еще можно поправить.
Но можно ли? До темноволосой рейвенкловки как-то запоздало доходит смысл всего произошедшего: она видит отражение эмоций на лице брата, буквально чувствует кожей ту бурю чувств, что поднимаются внутри него - из них двоих только он сейчас чувствовал, Кристанна же пыталась анализировать. Патрик уже давно скрылся из виду, да и вновь встречать его не хотелось, не этим вечером. Пожалуй, лишь одним своим действием, едва ли обдуманным, он затмил те несколько лет, когда они не виделись, и всю прошлую жизнь, когда он был всего лишь дальним кузеном, которого она толком и не знала. Теперь же все должно было измениться, но как? Младшая Вэйзи не чувствовала ни привязанности к Патрику, ни какой-либо малейшей увлеченности. Только легкая грусть, словно червь, зародилась внутри нее, и странное предчувствие общего секрета, который ей придется хранить до конца своих дней. Но секрет не о том поцелуе, что случился этим вечером на открытой веранде, а совсем другой. Ей вдруг становиться не по себе, и темноволосая думает спросить не расскажет ли Себастьян кому о случившемся: подумать только что скажет мать, а отец и вовсе придет в гнев, ведь они воспитывали ее совсем не так, прививали ей иные правила, и как ей доказать потом, стоя перед ними и старательно опуская вниз глаза, что она и не виновата совсем, что не знала, не понимала и просто не думала.
Он резко хватает ее за руку, так что Кристанна даже вздрагивает от неожиданности, чувствуя как сильно вцепились пальцы брата в ее предплечье: прежде он никогда не проявлял свою силу, даже когда они были совсем детьми и рьяно спорили между собой. Темноволосая послушно следует за братом, не думая даже вырываться: то ли от интереса, то ли зная, что в какой-то степени заслуживает этого; она хочет услышать от Себастьяна о своей виновности и недостойном поступке. Всегда будучи правильной девочкой, Кристанна знает, что за каждый проступок неизменно следует наказание, и она готова его понести, отчего же тогда слизеринец так медлит, испытывая ее терпение. В гостиной больше не была слышна музыка, только голоса собравшихся членов многочисленной семьи, которые за последние десять минут наконец отыскали интересную тему для беседы. Где-то в середине просторной комнаты Кристанна замечает и Патрика, который намеренно не смотрел на нее: темноволосая ведьма прикусывает нижнюю губу, вспоминая поцелуй - порывистый, неровный, но желанный - она точно это знает, ровно как и то, что не помешай им никто, и за одним поцелуем последовал бы другой. И она бы, возможно, даже ответила на него, не из-за того, что очень хотела, а потому что ею владел интерес.
За ней с глухим шумом захлопывается дверь, и Кристанна удивленно оглядывается, потирая ноющую от жесткого прикосновения руку: в просторном особняке Вэйзи не все комнаты были жилыми, некоторые исправно убирались домовиками лишь для формального назначения, однако в них едва ли кто-то заходил, помимо миссис Вэйзи, делавшей хозяйский обход дома раз в неделю. Таких комнат, обителями которых были лишь мягкие кресла и стеллажи с книгами, в доме было несколько, и детьми они с Себастьяном любили в них прятаться, пропуская традиционный семейный ужин для того, чтобы не прерывать очередную игру. По обыкновению, за такие прятки им впоследствии серьезно доставалось: Кристанну всегда только бранили, а вот Себастьяну доставалось куда больше - эта несправедливость всегда ее задевала, и затем, ночью, она пробиралась в комнату брата, желая разделить с ним наказание хотя бы тем, что была с ним рядом. Но детские годы миновали, и они уже давно не играли, не убегали от родителей и не прятались за тяжелыми балдахинами, оттого темноволосой ведьме было так странно вновь оказаться в одной из таких комнат. Будто они снова были детьми и у них снова были секреты. С последней их игры здесь ничего не изменилось: все та же старая, но хорошо сохранившаяся софа, несколько книжных шкафов и комод с витиеватыми ручками, открыть который они так и не смогли. Все осталось на своих местах, только вот они стали другими, и сюда их привела отнюдь не очередная игра, а кое-что более серьезное. Кое-что взрослое.
- Это было случайностью, Себастьян, он.. он не хотел, - пытается оправдаться она, то ли перед братом, то ли перед самой собой. Ее слова звучат неуверенно, быстро тонут в тишине комнаты, прерываемой размашистыми шагами слизеринца. Кристанна неотрывно наблюдает за ним и все еще боится, хоть и сама не знает чего именно. Ей отчего-то становиться стыдно, будто брат уличил ее в самом нижайшем поступке, какой только мог быть, но это не их первый секрет один на двоих, и далеко не последний, а потому она уже заранее знает, что он ее простит. - Этого больше не повториться, обещаю, - Кристанна повторяет это искренне, но слишком уж беспечно, словно речь идет о разбитой вазе или порванной шторе. Как будто и не случилось ничего аморального, всего лишь небольшой проступок, который она забудет на следующий же день, но отчего тогда так переживал Себастьян, почему не находил себе места и нервно перебирал руками. За всеми его попытками держать вырывающиеся эмоции в узде, он не мог обмануть ее - улучив момент, когда слизеринец останавливается у окна, Кристанна делает несколько шагов к нему, замирая совсем близко: - Почему, Себастьян? Почему ты злишься? - спрашивает она, желая узнать что же именно так вывело слизеринца из себя. Уж не скверный ли поступок кузена или ее безразличие к произошедшему, на которое ее толкнул не более, чем просто интерес. Но на самом деле ее вопрос должен был звучать иначе. Она должна была спросить у него почему - почему, Себастьян, ты не сделал этого первым? Почему ты так долго ждал и бежал от себя, чтобы сейчас, заламывая руки от волнения, помышлять о мести, когда ничего нельзя изменить и переставить фигуры местами, будто это и не настоящая жизнь, а всего лишь партия в шахматы, в которых они оба были плохими игроками.

+2

5

Он не солгал нам, дух печально-строгий,
Принявший имя утренней звезды,
Когда сказал: "Не бойтесь вышней мзды,
Вкусите плод, и будете, как боги".

Наверное, Себастьян бы посмеялся над смущением сестры. Она считала себя виноватой, оправдывалась и заверяла его, что "больше подобного не случится", словно поцелуй был сродни с чем-то мерзким, аморальным, греховным. И Вейзи обязательно бы подтрунил над Крис, если бы внутри всё не клокотало от ярости. Он был зол не на сестру - ни в коем случае. Он ненавидел кузена, и, прокручивая в голове увиденное, Себастьян делал себе только хуже, распаляя воспоминаниями всё больший и больший гнев, который уже бил по грудной клетке, заставлял дышать сбивчиво и наводил мысли в дурное русло. Себастьян стал думать о старой книге, что лежала в этой комнате, за тем самым пыльным шкафом, в который Кристанна так любила прятаться во время их детских игр. В той книге были записаны множества сглазов и заклинаний, целые списки зельев и описание их приготовлений, но самое страшное, что она хранила, было наговором на Смерть...
- Это было случайностью, Себастьян, он.. он не хотел, - слушает Вейзи, продолжая ходить по комнате, обдумывая свое решение, которое он уже принял в саду. Он сделает это: никто не смеет дотрагиваться до его Кристанны, она предназначена самому достойному, точно не Патрику. Заявление сестры вызывает в юноше противоречивую реакцию. Он с горечью хмыкает, тем самым безмолвно высмеивая уверенность Кристанны. Патрик задумал это наверное когда они еще сидели за столом. Да, определенно тогда. И Кристанна не замечала никаких намеков, как со стороны кузена, так и предупреждения брата. Себастьян не допускал мысли, что Крис могла сама быть не против, сама создала все условия и ответила на тот грязный поцелуй. Нет, его сестра святая, она не позволила бы. Патрик переступил порог их дома и посмел посягнуть на самое светлое и чистое, живущее в этих мрачных стенах - на самую младшую и невинную из Вейзи. Это было сродни личностному оскорблению, непростительной обиде, пощечине самому Себастьяну. И спускать с рук Себастьян Патрику это не собирался.
- Этого больше не повториться, обещаю, - уверяет его Крис, на что Вейзи только стискивает зубы, до боли сжимая пальцы в кулаки и вонзая ногти в ладони. В поцелуе не было ничего, за что Кристанне стоило бы приносить свои извинения. Всё дело было в Патрике и в его непозволительной дерзости. Воспользовавшись гостеприимством семейства, он вздумал распустить себя и повести наглым образом. Быть может, роль сыграл и опыт Себастьяна в "любовных" делах, которым он успел понабраться за пятый год обучения в Хогвартсе. И то, с каким, вероятно, неуважением и ревностью собственника он относился к Астрид Пьюси и к любой из своих пассий, сейчас перекидывалось на кузена и Крис. Себастьяну казалось, что в Патрике могут быть лишь те чувства, что посещают Вейзи, и никаких более. Поэтому-то Себастьян злился пуще прежнего: он не мог позволить, чтобы с его любимой сестрой обращались так, как он же обращается с другими девушками. Юноша останавливается у маленького узкого окна и бросает взгляд в сад, где всего какие-то жалкие минуты ранее кузен позволил себе...
- Почему, Себастьян? Почему ты злишься? - раздается вопрос, и Вейзи опускает глаза на Кристанну, подошедшую совсем близко к нему. Себастьян дергается и поспешно отходит от сестры на несколько шагов назад. Дерзкий вопрос, Крис, не смей подобное спрашивать. Он смотрит на Кристанну, боясь, что она станет настаивать на ответе. Вейзи хмурится и возобновляет свой шаг.
- Он позволил себе слишком много, - наконец, говорит Себастьян, всё еще не находя места своим рукам и то потирая губы пальцами, то заламывая руки за спину, то просто нервно подергивая кистями. Он всё никак не мог успокоиться, только теперь из-за предвкушения. Вейзи стал чаще бросать взгляды в сторону старого шкафа, сокрытого за подолом, там в темном углу сидит слуга Себастьяна и верно остерегает святыню, как хозяин ему и приказал. - Я злюсь, - громко произносит Себастьян, резко поворачиваясь к сестре и махая левой рукой, - потому что это дом моего отца, МОЙ дом, а он ведет себя здесь, как глава. Ему следовало бы объясниться со м... - гневно продолжает Себастьян, подходя ближе к Крис и указывая в нее пальцем. - С... отцом, - поправляет он себя, - что он расположен к тебе. Вместо этого он повел тебя в сад, где вас никто не должен был видеть. А если бы мама не окликнула его? Что последовало бы дальше? - не унимался Себастьян, изливая на сестру всю свою тираду, переполненную злобой и негодованием. Кристанна не успела ничего ответить: было бы продолжение, не было бы, - Себастьян всплеснул руками и вставил одну-единственную фразу, ставящую точку на дальнейшем пререкании. - Не желаю ничего слышать!
Себастьян отворачивается от Кристанны и снова смотрит в темный угол. Света в комнате не было, и полумрак разбивал только свет луны, проникающий в небольшое окно, рядом с которым стояли двойняшки. Себастьян думает о проклятье и понимает, что один не свершит возмездие. Один он не справится, струсит. Но вместе с сестрой, готовой на всё ради него, он сможет исполнить свой план и отплатить Патрику сполна за его дерзость, красоту, статность и прочие достоинства. Вейзи поворачивается обратно к Кристанне и кладет руки ей на плечи.
- Его необходимо наказать. Ты со мной? - девушка чуть заметно кивает, и улыбка на губах Себастьяна становится более естественной. Он, забывшись от радости, тут же разворачивается к шкафу и, повысив голос, торжественно просит слугу выйти из своего укрытия, где он провел весь вечер, охраняя комнату от посягательств любопытных гостей. - Крихан! Зажги свет, принеси ее сюда, - повелительно требует Себастьян, пока сам, восторженный от возможности опробовать старый наговор семейства Вейзи лично, схватил сестру за руку и повел ее к софе. - Садись, - указал он ей на диван, и Кристанна послушно присела. Домовик зажег огни и, выйдя из своего угла, донес книгу хозяину. - А теперь уходи. Тебя здесь вообще не было и ты не знаешь, где мы, - оповестил эльфа Себастьян, и Крихан исчез. Вейзи взял книгу и, полистав ее, нашел нужную страницу, пожелтевшую от времени, поблекшую и истертую. Себастьян встал на колено перед Кристанной и протянул ей раскрытую книгу. - Я нашел ее в конце прошлого лета, она принадлежала нашим праотцам, в ней собраны все их знания, - шептал он, будто опасаясь, что их кто-то может подслушивать. - Здесь есть один наговор, используемый только нашей семьей много веков. Я хочу, - Себастьян приблизился к сестре, - чтобы ты помогла мне с его наложением. Тогда ты сможешь очистить свое имя от позора, - заверил Кристанну брат, зная, как та относится к подобного рода заявлениям и как это может повлиять на ее решимость.

+1

6

Vivaldi - Storm

Снизу вновь начинает доноситься музыка, но Кристанна не обращает на нее внимание, пытаясь определить когда же обычный семейный вечер пошел не так. Все должно было случиться иначе, и сейчас они с Себастьяном должны быть внизу, чтобы вновь поддерживать неинтересные им разговоры, вежливо улыбаться в ответ и говорить банальные комплименты тем, кто приходился им родственниками, чтобы затем, когда все гости разъедутся и все улягутся спать, запереться в комнате и тихонько посмеиваться, припоминая отдельные моменты этого скучнейшего вечера. Так было многие годы прежде, и так должно было оставаться всегда, но почему-то все пошло иначе, и Вэйзи растерянно думает как можно все вернуть в привычную колею. Несмотря на полумрак в комнате, разбавляемый лишь светом полной луны за окном, темноволосая рейвенкловка отлично видит глаза брата и в них мелькает нечто странное, прежде ей незнакомое. Это доставляет чувство дискомфорта, а вместе с ним что-то похожее на страх. Она ведь больше всего на свете боялась потерять своего Себастьяна, своего единственного и самого любимого брата, с которым у них всегда была одна жизнь на двоих, одна душа. Ей невыносима сама мысль о том, что она могла послужить причиной для его злости, потому что двойняшки всегда были вместе против окружающего мира. Сколько бы ни было внешних раздражителей, но они с самого рождения держались вместе и знали, что смогут пройти через все. Еще ни разу причиной разлада не становился кто-то из них: многие ссоры они пережили, сотню детских обид и десятки обещаний "больше никогда", и ни разу все эти годы они не отстранялись друг от друга по-настоящему. Как бы ей порой не хотелось этого, как бы она ни обещала себе быть независимой, но так или иначе в ее мыслях, в ее поступках, в ее жестах всегда был он. Себастьян был частью ее, и Кристанна не знала как жить, если его не станет.
Пусть вина и не была до конца ее, но ей стыдно перед ним, и когда слова перестают помогать, Кристиной вдруг овладевает что-то наподобие паники. Ее сердце мечется в груди, пытаясь выбрать верный ход, но правда только одна: она сделает все что угодно, лишь бы ему было спокойно. Какая угодно жертва во имя мира между ними. Темноволосая волшебница больше не задает ни слова, хоть в ней и закрадываются подозрения о странности стечения обстоятельств: она послушно садиться на софу и провожает взглядом домовика, вручившего ее брату какую-то странную книгу, которую она никогда не видела прежде, а ведь младшая Вэйзи знала все книги, хранящиеся в их библиотеке, и уже прочла не меньше половины из них. Она не задает ни единого вопроса, даже когда Себастьян раскрывает потертый фолиант, указывая ей на строки, написанные витиеватым почерком, даже когда он говорит что они означают, даже когда просит произнести их вместе с ним - Кристанна задумывается лишь на долю мгновения, а затем послушно кивает. Потому что это ради него.
Она знала это заклинание и помнила что именно оно делает. Бабушка рассказывала им о нем еще с раннего детства, но тогда Кристина воспринимала ее слова не более, чем сказку для детей, разве что злую, но поучительную. Странно, что младшая Вэйзи боялась драконов и монстров под кроватью, не желая засыпать без света, но она совершенно не боялась проклятья, обрекающего на неминуемую смерть. Быть может, это происходило оттого, что Альтея уверяла внуков, будто текст заклинания призывает саму смерть, и та подчиняется магу, выполняя его приказы, а тот, кто является хозяином самой смерти,  не должен бояться. Темноволосая волшебница и не испытывала страха, ни тогда, ни сейчас, она все еще до конца не верила в то, что предания, передаваемые из поколения в поколение являются реальностью. Мало ли что выдумывают родители, желая проучить своих детей, за все детство Кристанна наслушалась самых разных историй, и лишь только некоторые пригодились ей в более взрослые годы. А это проклятье... проклятье ли вообще? Быть может, Альтея не рассказала им все, умолчав о самых важных деталях, да и они с Себастьяном еще совсем дети, слишком неумелые маги, чтобы подчинять себе столь высокие силы. Кристанна могла ввязаться в ярый спор с братом, а еще лучше ловко выхватить у него из рук книгу и бросить ту в огонь, чтобы больше ничто не отнимало у нее драгоценное внимание слизеринца. Но вина все еще тяжестью лежала на ее плечах, а Себастьян находился слишком близко, рьяно желая приступить к ритуалу немедленно - темноволосая послушно подала ему руку, ладонью вверх.
Даже воспринимая все это не более, чем выдумки Альтеи, Кристанна все равно хорошо помнила правила: они должны были сделать это вместе, так заклинание будет сильнее, а духов можно призвать только на кровь. Она тихонечко вскрикнула, когда Себастьян произнес заклинание и волшебной палочкой сделал небольшой разрез на ее ладони, а потом такой же на своей. Они крепко взялись за руки, соединяя свою кровь, а вместе с ней и магию, и начали читать длинное заклинание на латыни, написанное витиеватым почерком в книге, лежавшей у нее на коленях. Слова давались поразительно легко, словно означали не проклятье, а восторженное стихотворение; их слаженные голоса разрезали тишину пустующей комнаты, а музыка, доносящаяся снизу, делала ритуал почти мистическим. Последние слова заклинания прозвучали чуть громче, а затем все затихло: ни раскатов грома за окном, ни врывающихся порывов ветра. Ничего. Словно и не было никакого заклинания, и только их руки сжимались так сильно, что побелели костяшки пальцев. Приложив к ране платок, позаимствованный у брата, темноволосая ведьма пронаблюдала за тем, как слизеринец встает с колен и закрывает книгу, как убирает ее в комод, явно для того, чтобы затем достать и перепрятать в более надежное место, а потом подает ей руку, улыбаясь в своей привычной манере. Как будто ничего не случилось, и не было ни поцелуя, ни злости, ни проклятья. Можно было поддаться иллюзии, что этот вечер и вправду выдался самым обычным, и Кристина заставляет себя улыбнуться в ответ брату.
Они покинули комнату вместе, а затем прошли по коридору к лестнице, чтобы спуститься к гостям и продолжить званый ужин, подходивший к концу. Только начав спускаться Кристанна вдруг осознала, что музыка внизу больше не играет, а вместо размеренной беседы гостей до их слуха доносятся взволнованне голоса. Чуть прибавив шагу, девушка быстрее начала спускаться по ступеням, но так и не дошла до конца, замерев где-то на середине. Вцепившись руками в позолоченные перила, она могла хорошенько рассмотреть, как гости внизу столпились вокруг чьей-то фигуры - при более пристальном рассмотрении она узнала Патрика, - а тот отчего-то качал головой и остервенело вцепился руками в горло. А потом его ноги подкосились: сперва юноша припал на одно колена, - почти как Себастьян перед ней несколько минут назад, подумалось темноволосой, - а потом и вовсе навзничь свалился на пол, под дружные вздохи гостей и безрезультатные попытки помощи. Кристанна отшатнулась назад, уперевшись в Себастьяна, остановившегося прямо за ней. Лицо девушки тут же побледнело, а испуганный взгляд метнулся за помощью к брату: - Так не должно было случиться. Не сейчас, - шептала она, но голос словно и не принадлежал ей, был каким-то чужим, посторонним. Она вновь схватила брата за пораненную руку, в надежде найти в нем утешение: не нужны были лишние слова, чтобы понять - проклятье должно было действовать не так. Оно не уносило жизнь сразу, но зарождало зерно, лишь всходы которого убивали. Иногда проходили недели, чаще месяцы, а порой и целые годы, прежде чем проклятый находил свою смерть. Это не должно было случиться так. Это было не по правилам, которые они нарушили. - Мы сделали что-то плохое, Себастьян. Что-то неправильное.
Ее взволнованный взгляд вновь возвращается к телу Патрика, который был без сомнения мертв. Только сейчас Кристанна замечает, что большие напольные часы из красной древесины, стоявшие в их доме сколько она себя помнила, остановились. Кованая стрелка застряла у цифры восемь: знак бесконечности - вспоминает темноволосая волшебница. И смерти - тихо добавляет она про себя.

+1


Вы здесь » this is war » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » feel a storm