this is war

Объявление

Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост
с гордостью представляют вашему вниманию
форумную литературную игру по мотивам
произведений Дж.К.Роулинг.
Добро пожаловать в Магическую Британию
времён жизни знаменитой
мародёрской четвёрки.

Время в игре:
октябрь 1977 года;
Система игры:
эпизодическая;
Рейтинг:
NC-17;

Администрация:
Lily Evans, Alice Revain, Dorcas Meadows,
Marlene McKinnon, Autumn Avery

Madlen Yaxley;

02.09.2012
Сюжет проекта был
изменен полностью.
Также в игре появилось
несколько новых
разножанровых квестов
Помимо всех нововведений
теперь каждому факультету
будут начисляться и
сниматься баллы
за посты, за их отсутствие
а так же за проявление лучших
сторон характера персонажа.
Ну и с днем знаний и
уже вторым днем осени (:

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
Remus Lupin, Peter Pettygrew,
Lord Voldemort, Order of
Phoenix, Aurors

Bartemius Crouch Jr, Emmeline
Vance, Hestia & Gwenog Jones,
Fabian & Gideon Prewett;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » this is war » РЕГИСТРАЦИЯ » NPC-персонажи;


NPC-персонажи;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Длинное вступление:
Для удобства вас и нас, для разнообразия игрового процесса и ликвидации простоев в квестах мы решили ввести такую полезную вещь, как нпц-персонажи.
Что есть нпц-персонаж? Это небольшая роль, которая отыгрывается мастерами игры или же самими игроками по желанию.
Мы планируем создать несколько неписей, в которых особенно нуждаемся, например, того же Фенрира Грейбека, чья роль в сюжете незаменима, но его шкуру не каждый игрок решится на себя примерить.
Для чего эта тема вам? Например, вы давно хотели поиграть за Альбуса Дамблдора, или Элфиаса Дожа, или полтергейста Пивза, но никак не решались брать этих персонажей основной ролью. Или просто хотели завести второго персонажа, но были не уверены в том, что потянете ещё одну роль.
Вот вам решение - заполнив коротенькую анкету, шаблон которой будет предложен чуть ниже, вы сможете взять желанного персонажа лишь для отписи в конкретных квестах, а после, по обстоятельствам, можете оставить его аккаунт в руках администрации или же сделать своей постоянной ролью.
Разумеется, о создании npc-персонажа или о желании усыновить уже существующего, как и отыграть любого из предложенных, лучше сперва договориться с администрацией.

Анкета npc-персонажа.
1. Имя персонажа.
- на русском и английском, всё стандартно.

2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
-соотвественно, возраст и все регалии персонажа.

3. Описание персонажа.
-Кто он, откуда взялся, какова его роль в событиях магического мира, основные моменты характера.
Не увлекайтесь объёмом, главное - отразить суть.

4. Внешность персонажа.
-Поскольку каждая непись занимает отдельный аккаунт, аватар ей носить всё же придётся. Настоятельно просим не занимать под неписей самые популярные внешности, дабы после не было конфузов с новыми игроками.

5. Создатель персонажа.
-Указываем полное имя вашего основного аккаунта, без скрытых текстов и прочей конспирации.

Код анкеты
Код:
[b]1. Имя персонажа.[/b]
[b]2. Возраст, чистота крови, род деятельности.[/b]
[b]3. Описание персонажа.[/b]
[b]4. Внешность персонажа.[/b]
[b]5. Создатель персонажа.[/b]

+1

2

1. Имя персонажа.
Fenrir Greyback-Фенрир Грейбэк (Сивый).

2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
35-37 лет, Оборотень.
Безработный, сотрудничает с Пожирателями Смерти, но формально им не подчиняется.
Метки не имеет.
Предводитель и создатель группы агрессивно настроенных оборотней.

3. Описание персонажа.
Фенрир - жестокий и радикально настроенный оборотень, не без безуминки в поступках.
Его цель - создание армии оборотней, способных одолеть "нормальных" волшебников, предводителем которой он и будет являться. Его тактика - кусать детей, обращать их в оборотней как можно раньше, чтобы вырастить в ненависти к волшебникам и простым людям. «Кусайте их юными, растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам» Неудивительно, что Фенрир стал одним из самых ярых последователей Волдеморта.
Формально он не является Пожирателем и не подчиняется Лорду, являясь как бы сотрудничающим с ним боевым командиром собственной армии, однако на деле свобода Грейбека и его оборотней - не больше, чем фикция или самообман.
Вероятно, Фенрир был укушен в раннем детстве, этим объясняется его озлобленность и ненависть к магическому сообществу, как и необразованность, слабый уровень магических умений и гипертрофированные звериные инстинкты. Даже находясь в человеческом облике и не в полнолуние, Грейбэк, нападая, инстинктивно кусает и рвёт плоть жертвы, забывая о том, что можно использовать магию, или просто ударить кулаком - настолько силён его внутренний зверь.
Абсолютно теряет голову, когда оказывается среди детей и подростков - для него это любимая добыча, «вкусные, мягкие и тёпленькие детки».
Пожиратели  Смерти относятся к Фенриру и его банде с известной долей презрения и брезгливости - оборотней терпят лишь до тех пор, пока они нужны, для волшебников они, скорее, пушечное мясо, чем равноправные соратники.
Для волшебного сообщества Фенрир успел стать страшной притчей во языцех, которой пугают непослушных детей.

4. Внешность персонажа.
Tom Hiddlestone

5. Создатель персонажа.
АМС

+1

3

1. Имя персонажа.
Remus John Lupin/Римус Джон Люпин
В компании друзей распространена кличка Лунатик
2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
18 лет,Полукровка, ученик Хогвартса, Гриффиндор, 7 курс
3. Описание персонажа.
Для каждого волшебника поступление в Хогвартс  - это невероятное событие, но для Ремуса, оно стало действительно знаменательным, ведь после того, как его укусил оборотень,  он и не надеялся, что сможет когда-то жить нормальной жизнью. Но судьба была благосклонна к маленькому мальчику и он не только смог прижиться в школе, но и стал неотъемлемой частью небезызвестной мародерской четверки. Староста факультета, он  достаточно спокойно относиться к власти, чтобы не упиваться своим положением. Но, с другой стороны, достаточно  честен и справедлив, умеет найти компромисс и выслушать собеседника, чтобы отлично выполнять свои обязанности.  Иногда, уходит в себя, в такие дни он малоразговорчив и вообще потерян для общества. Реалист, никогда не витает в облаках, но, не смотря на это, в душе романтик. Для своего возраста Ремус слишком рассудительный и умный.  Но ради друзей и с друзьями кинется в, практически, любую авантюру. В компании Джейма, Сириуса  и Питтера он словно преобразовывается, вытаскивая на поверхность все те эмоции, что обычно спрятаны глубоко. Он становиться веселым, беззаботным, с легкостью парирует шуточки друзей, и сам не отказывается подшутить, если выпадет повод. В людях ценит преданность, верность и постоянство. Ведь даже из того небольшого списка людей, которые знают о его волчьей сущности, многие изменили к нему свое отношения узнав правду. Обладает огромной жаждой знаний, и дело не в школьных предметах, он, скорее, хочет узнать жизнь, со всех сторон, познать через книги, людей, их судьбы и суждения. Наблюдательный, он запоминает малозаметные факты и детали, складывая их в целостную картину, поэтому, иногда, знает, немного больше, чем остальные. Целеустремлен, пунктуален и немножко педантичен. Любит порядок во все от собственных мыслей, чувств отношений с друзьями, семьей, знакомыми и врагами до собственной комнаты и одежды.
4. Внешность персонажа.
Arthur Darvill
5. Создатель персонажа.
Мадлен Яксли

+1

4

1. Имя персонажа.
Celeste Rowle-Селеста Роули

2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
28 лет, чистокровна;
Пожирательница Смерти, шпион Министра Магии;
Служит в ММ, международное бюро магического законодательства;
замужем за Торфинном Роули;

3. Описание персонажа.
Отец Селесты был Пожирателем Смерти, и замуж её выдал за молодого человека "подающего надежды", который эти надежды полностью оправдал, в скором времени после свадьбы также приняв метку.
К счастью для Селесты, или на беду, они очень быстро поладили с мужем. Что называется, стерпелось и слюбилось. Поэтому не было ничего удивительного в том, что Роули, воспитанная в соответствии с идеалами борцов за чистоту крови, да ещё и влюблённая в своего обаятельного мужа, с восторгом приняла приглашение стать Пожирательницей, и не стала затягивать с принятием метки.
Можно сказать, что чета Роули была на хорошем счету у Его Темнейшества, в них не было и нет раболепия, но есть искренний азарт следовать за своим предводителем.
Впрочем, Тёмного Лорда удивило бы содержание мыслей миссис Роули, если бы только он мог проникнуть за барьер, за которым девушка спрятала своё сознание.
Да, Селеста - талантливый легиллимент, счастливая обладательница природного дара, своего рода склонности к ментальной блокировке, которую отец постарался в ней как следует развить.
Проникать в чужое сознание Селеста, увы, не может, сколько ни пыталась, но защищать своё умеет в совершенстве.
Надо сказать, это умение очень пригодилось ей в жизни - спустя год после принятия метки Селеста уже была готова взглянуть на всё, что делает Лорд, совсем другими глазами - слишком много глупых смертей, нет, не маггловских, ей абсолютно безразлично, сколько магглов поляжет по прихоти волшебников, но смертей среди магов - молодых, талантливых, и зачастую чистокровных.
Однако, из Пожирателей Смерти нельзя уйти, обиженно хлопнув дверью, да и любимый муж отдаётся делу Лорда целиком и полностью, и Селеста нашла для себя способ бороться, если не с Лордом, то хотя бы со смертью, стараясь уберечь от неё как можно больше волшебников.
Добившись доверия Министра Магии, девушка стала информатором Министерства, а точнее - Министра лично. Она, безусловно, несказанно рискует, занимаясь подобной деятельностью, однако до сих пор природная изворотливость, осторожность и стратегический ум её не подводили.

4. Внешность персонажа.
Billie Piper

5. Создатель персонажа.
амс

+1

5

1. Имя персонажа.
Миссис Норис
2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
- 2 года;
- чистокровна.
-  неожиданно везде появляться
3. Описание персонажа.
Филч нашел миссис Норис в той части леса, что пересекается с Хогсмидом, скорее всего хозяева ее просто выкинули на произвол судьбы.  Маленький котенок, тогда ей было далеко до грозы всех учеников, был почти при смерти, завхоз подобрал ее, откормил и дал приют в своей комнатушке. С тех времен  прошло два года, но миссис Норис, не забыла обиду на людей, Филч не в счет, поэтому не упускает шанса отомстить им, в любой подходящий момент. Она отличный сыщик, носом чует всякие пакости и проказы. К тому же прекрасно видит в темноте, знает замок так же отлично, как когти на своих лапах,  обладает прекрасным нюхом, а в мастерстве бесшумно подкрасться, ей просто нет равных.  Испытывает нежные чувства к задней правой лапе, поэтому вылизывает ее вдвое чаще, чем остальные, гордиться пушистым хвостом и искреннее верит, что она благородных кровей. Питается исключительно молоком и свежей рыбкой. Мышей ловит, только потому, что считает это своей прямой служебной обязанностью.
4. Внешность персонажа.
Книззил с шерстью серо-пепельного цвета, с тёмными полосами и отметинами вокруг красноватых глаз.
5. Создатель персонажа.
АМС

+4

6

офф

Прошу прощения, если я далек от канона. Если надо, поправим.

1. Имя персонажа.
Argus Filch/Аргус Филч;

2. Возраст, чистота крови, род деятельности.
36/Сквиб/Завхоз Хогвартса

3. Описание персонажа.
Филч – грубый желчный сквиб, работающий в Хогвартсе завхозом приблизительно со времен предреволюционной Англии. Говоря простым языком, давным-давно в сказочном царстве-государстве, за синим морем и за высокими горами, в Волшебном Лесу на краю болота жил да был ворчливый дедушка-леший. Добавить в это описание пару корректировок, и мы получим идеальный портрет Аргуса. А если серьезно, как и когда Филч появился в Школе Чародейства – тайна покрытая мраком, паутиной и плесенью. Все потому, что Филч – персона не располагающая к доверительному общению. Да что уж там? Многие ученики придерживаются негласного правила обходить, оббегать, облетать завхоза стороной, особенно ночью, когда сквиб встает на стражу чистоты и порядка. Филч прекрасно знает все закоулки в замке и придирчиво следит за дисциплиной, видимо, свято веря в то, что его обязанности в замке стоят как минимум на втором месте после директора. А то и выше. Обожает свою кошку Миссис Норрис, между ними, похоже, существует некая мистическая связь: стоит кошке увидеть какой-нибудь непорядок, как почти сразу же появляется Филч при параде и с победоносным чувством превосходства.
Теперь по существу. Изначально он покажется человеком-скалой, которого ничем не пробить. Филч в любых ситуациях старается сохранять спокойствие и хладнокровие, что в большинстве случаев у него и выходит. Его сложно задеть или обидеть едким словом, так как он просто пропускает их мимо ушей, чем и выводит из себя любителей словить лузлов на халяву.
Всегда прав и nearbird. Проще убить сразу, чем начинать с ним спорить, потому что переспорить Аргуса возможно только в одном случае - если он станет слепоглухонемым безруким и безногим инвалидом, но и в этом случае есть вероятность, что он покажет Вам хуй.
Прямолинеен, что аж сводит зубы. Вполне честно ответит, если Вам не идет стрижка или «в этой мантии у тебя жопу разносит». В детстве мечтал стать черным властелином, однако когда вырос и понял, что не выйдет – исходя из многих очевидных причин, – просто исподтишка стал делать гадости.
Если Филч что-то сделал, то никогда не объяснит причину своих поступков, виной этому, вынесенная из детства мания величия. В быту довольно полезен в силу своей профессии, да и, пока мечтал стать черным властелином, научился всяким домашним примочкам.
Склонен идеализировать людей, а потом обижаться на них за то, что те не оправдали его надежд. Если у парня в жизни всё идет через жопу, а так оно обычно и бывает, то он всё равно умудряется раздавать окружающим советы, которые чаще всего работают и помогают. Однако прислушиваться к ним не спешат, потому что от Филча эти самые советы звучат как проклятья.
Не терпит находиться в анусе общества и всегда стремиться добиться каких-то вершин, пускай даже в мечтах. Получает оргазм от похвал и лести, хотя про себя тихонько ненавидит окружающих за лживые преувеличения его личности. Гетеросексуален и особо опасен. Всем видом показывает, что его член способен на то еще волшебство, и готов дать жару со всем, что движется, но потом сожрет себя с говном из-за того, что так старался.
Его сквернословие имеет дурную привычку влезать, буквально, в каждое предложение. Слово «6лять», как «рафаелло» - вместо тысячи слов. Многое выражает через какое-то недовольство.
В душе добрый, но хрен это сразу поймешь. За слоями маниакальной неудовлетворенности, злобы и прочих нелицеприятностей его характера очень сложно разглядеть вполне себе пробиваемую душонку, которая готова прийти на помощь за простое «спасибо». Вообще за друзей рвет глотки, но из-за неумения нормально общаться с людьми, пока не обзавелся таковыми. Потому работает исключительно на себя и думает лишь о себе. Эгоистично, но куда в наше время без этой черты характера.
Вообще для него существует только один закон – закон Слова. Если он обещал что-то, неважно кому, обязательно выполнит. Данное им слово – пожалуй, самая твердая валюта в этом мире, поэтому и не разбрасывается. Честен с собой, но не с окружающими, которые его интересуют лишь как объекты. А мнение объектов, как известно, не спрашивают. Так что парню глубоко параллельно, нравятся ли его шутки окружающим, или нет. Сарказм, как часть имени, что называется.

Махровый сангвиник, реалист до мозга костей, циничность и скептицизм - ищите во вкладыше.

4. Внешность персонажа.
«Я безликий ужас на крыльях ночи»;

5. Создатель персонажа.
616141349.

Отношения

...

Хроники

...

Отредактировано Argus Filch (10 июня, 2012г. 11:53:11)

+5


Вы здесь » this is war » РЕГИСТРАЦИЯ » NPC-персонажи;